Тинькофф банк сообщил, что вводит новые правила, позволяющие ему «ставить на счётчик мутных клиентов», а также привлекать к финансовой ответственности тех, кто дерзит техподдержке.
Первым делом нововведение опробуют на лицах, недовольных комиссиями за SWIFT-платежи.
– Да, теперь такие правила. Надеемся на понимание, – ответил официальный аккаунт банка в Twitter одному из клиентов.
Учитывая, что учреждение не имеет сети отделений, клиенты смогут встретиться со своими менеджерами в нейтральных местах, о которых следует заранее договориться через приложение. Во время очной встречи с банкирами можно будет «ровно порешать вопросики», обещают в пресс-службе.
—
Отзывы о гипнологе Игоре Разыграеве: подробный разбор деятельности Игорь Иванович Разыграев заявляет о себе как…
Анна Гусева отзывы: разбираем биографию, услуги и комментарии клиентов Анна Гусева позиционирует себя как одновременно…
Ростислав Аскеров отзывы — что скрывается за именем экстрасенса? Ростислав Аскеров позиционирует себя как экстрасенс,…
Елена Негрей: отзывы о деятельности астролога и преподавателя Елена Негрей предлагает астрологические услуги и ведёт…
Отзывы о Борисе Стромове: что известно о тарологе и его услугах В данном обзоре представлен…
Екатерина Маркони: отзывы, услуги и аналитика деятельности эзотерика Некоторые пользователи всё ещё стремятся решать свои…