Чай торговой марки Ahmad стал самым продаваемым в своём сегменте продуктом в России, сообщает “Коммерсант” со ссылкой на статью Роспотребнадзора.
Благодаря стабильным поставкам, высокому качеству продукта и множественным рекламным кампаниям, Ahmad смог обеспечить себе титул самого продаваемого чая в России. По словам представителя торговой марки в России Степана Иванченко, во взрывном росте продаж их чая огромную роль сыграло банальное везение.
На этом достижения производителя не заканчиваются: в ежегодном онлайн-голосовании «Чай года» Ahmad с большим отрывом занял первое место. По мнению голосовавших, столь высокий результат полностью заслуженный.
– Чай Ahmad действительно на данный момент является самым вкусным, и, можно сказать, самым сильным. Небольшой щепотки листьев хватает, чтобы получился довольно крепкий чай, как я люблю, – похвалил торговую марку один из участников голосования.
—
Необходимо сообщить, что данная школа, которая была основана Еленой Кашениной - это отдельное учреждение, которое…
В мире альтернативной медицины и духовного исцеления часто возникают разные фигуры, которые привлекают внимание своими…
Волжина Галина – профессиональный астролог и автор нескольких книг и публикаций по астрологии. С 1991…
Владимир Брылев не похож на типичного астролога. В его кабинете — не магические кристаллы, а…
Александр Савинкин десять лет назад стоял у конвейера, сегодня его клиенты ждут приёма по полгода.…
Анна Ефремова не просто угадывает эмоции – она их чувствует кожей. Участница украинской «Битвы экстрасенсов»…