Рубрики: Детали

Парфюмерия: виды, преимущества, особенности выбора

Парфюмерия – аксессуар, который популярен среди 90% населения планеты. Купить лучшую парфюмерную продукцию по привлекательной цене можно на сайте ООО «Компания Агора».

Основная задача первой парфюмерной продукции – придание одежде и телу приятного запаха, либо нейтрализация неприятного. Сейчас парфюмерия выступает в качестве еще одного элемента гардероба, как, например, галстук иди классический костюм.

Говоря простым языком к парфюмерии, можно отнести различные пахучие вещества. Ер есть специальная классификация, которая позволит определить, насколько стойкий продукт был приобретен:

  • Туалетная вода
  • Парфюмированная вода
  • Духи
  • Туалетные духи
  • Одеколон
  • Лосьон после бритья
  • Освежающая вода
  • Гигиеническое ароматическое освежающее средство

Ежедневно разрабатываются и появляются в продаже новые виды парфюмерии. Каждое средство имеет свои цели и особенности: парфюм для мужчин и женщин, домашних питомцев, одежды и обуви, офиса, автомобилей. Даже освежители полости рта относятся к парфюмерным средствам. Современная парфюмерная продукция — это не только привычный формат духов или туалетной воды, но и сухие пахучие текстуры, гелевые, предлагаемые покупателю в различных тюбика и упаковках.

Еще один интересный вид парфюмерной продукции – средства для мест массового питания. Это специальные формулы, которые влияют на аппетит человека, буквально разжигают его. Такие средства используются в кафе и ресторанах. Стоит сказать, что средний чек таких заведений значительно выше, чем у тех, что не пользуются уловкой.

Сказать точно, когда появилась первая парфюмерная продукция, практически невозможно. Ученые предполагают, что сучилось это на территории Аравии и Месопотамии. Есть и те, кто склонен верить в религиозное появление вещества – сок дерева мирры, приносимый божеству в дар.

Парфюмерия – разнообразие ароматов, каждый из которых раскрывается по-своему на протяжении определенного периода.

  • Период первый длится около 15-20 минут. В этот момент чувствуется верхняя нота – чаще это восточные или цитрусовые ароматы.
  • Второй период – раскрытие средней ноты, которое наступает через несколько часов после нанесения. Может держаться от нескольких часов, до нескольких дней – это зависит от типа парфюмерной продукции.
  • Третий период – шлейфовый аромат, который сохраняется на одежде и коже на протяжении 6-12 часов. Чувствуется в виде едва уловимого, нежного шлейфа.

Первое и самое важное правило, которое необходимо учитывать при выборе парфюмерной продукции – спешка в вопросе выбора только помешает. Как уже говорилось ранее есть три основных периода, когда происходит полное раскрытие аромата. Один и тот же аромат может по-разному звучать на разных людях, поэтому, если есть возможность, стоит обратиться в парфюмерный магазин и воспользоваться тестером – он поможет понять, насколько продукт будет комфортен в носке и как раскроется в течение дня.

Поделится
admin

Позже

Галина Янко

Отзывы о Галине Янко — стоит ли обращаться к ясновидящей? Галина Янко позиционирует себя как…

7 часов назад

Тайна Жрицы

Юлианна Скворцова: отзывы о “Тайне Жрицы”, деятельность и разоблачения Проект “Тайна Жрицы”, созданный Юлианной Скворцовой,…

8 часов назад

Астролог Изадги

Астролог Изадги: отзывы и подробный разбор деятельности На фоне обилия современных эзотерических практиков появляется всё…

9 часов назад

Константин Пилипишин

Константин Пилипишин отзывы: что известно о хироманте из Вологды Константин Викторович Пилипишин заявляет о себе…

10 часов назад

Алексей Любомиров

Отзывы об Алексее Любомирове: анализ деятельности мага из Новокузнецка Алексей Юрьевич Любомиров представляет себя как…

11 часов назад

Елена Суравская

Отзывы о Елене Суравской: деятельность, услуги и мнение клиентов Елена Суравская представляет себя как гипнолог,…

12 часов назад