По ее словам, российские представительства брендов-партнеров связывают перерыв в продажах с нарушением логистических цепочек.
“Перестроить которые в момент невозможно, отсутствие горизонта планирования, в связи с ежедневными экономическими изменениями, рост курса валют, а также санкции, наложенные на осуществление платежей”, – объяснила Рябко.
Это решаемые проблемы, а сами закрытия носят временный характер, считает она. Рябко заверила, что ни одна из компаний, представленных в магазинах “Стокманн”, не планирует уходить с российского рынка.
Член совета директоров заявила, что многие компании примут решение до конца мая. Она отметила, что закрытие – это сложная процедура, связанная с увольнением персонала, реализацией остатков и ликвидацией юридических лиц.
“Но, например, французские бренды продолжают свою работу”, – приводит слова Рябко Business FM.
При удачном стечении обстоятельств компании, заявившие о приостановке деятельности в РФ, могут возобновить работу, заявил ранее вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, основатель ресторанов “Мясо&Рыба” Сергей Миронов. По его словам, сейчас компании могут быстро распродать остатки товаров, подождать, а затем продолжить деятельность.
Екатерина Краскина отзывы: что говорят о деятельности контактера и ченнелера Екатерина Краскина активно позиционирует себя…
Отзывы о Лилии Гаевой и анализ её деятельности Лилия Гаевая позиционирует себя как астролог, коуч,…
Отзывы о проекте «Ответ у Таро» и тарологе Татьяне Онлайн-платформа «Ответ у Таро» предлагает услуги…
Виталий Рокс отзывы: обзор деятельности эзотерика roksmen Виталий Рокс известен в эзотерических кругах как колдующий…
Отзывы о Владимире Куровском и проекте SlavicVedicWay Проект под названием “Славянский Ведический Путь” позиционируется как…
Таисия Недзвецкая отзывы: реальные мнения и анализ деятельности Таисия Недзвецкая, известная зрителям телеканала ТВ3 по…