Компания Марка Цукерберга Meta опубликовала заявление о том, что из-за политики конфиденциальности Apple, применяемой в операционной системе iOS, они потеряют примерно 10 миллиардов американских долларов.
Именно в такую гигантскую сумму Facebook оценивает убытки из-за ограничений в сфере таргетирования рекламы только в 2022 году.
Напомним, что другая американская компания, Apple, ранее сообщила о том, что с выходом новой версии операционной системы iOS 14.5, используемой в современных мобильных устройствах, будут внедрены новые правила конфиденциальности, которые не позволят вести сбор личных данных о пользователях сети. Однако именно эта информация интересует рекламодателей.
Отзывы об академии Магия Севера Ирины Ивановой Училище славянской северной магии под названием “Магия Севера”,…
Отзывы об Эдуарде Анацком: что известно о деятельности астролога Эдуард Анацкий позиционирует себя как специалист…
Отзывы о Дмитрии Бутузове и деятельности Академии Джатака В данном материале представлен подробный анализ эзотерической…
Ишакаев Батыр Камзаевич отзывы: что известно о целителе и шамане из Волгоградской области В этой…
Отзывы об Ольге Старцевой: что известно о деятельности эзотерика Ольга Старцева позиционирует себя как духовный…
Отзывы о Марии Корсаковой и проекте montblanc tarot: анализ деятельности Мария Корсакова – автор проекта…