Более чем на треть стоимость современных литиевых батарей зависит от катода, сообщают специалисты. Поэтому в эпоху перехода автомобилей на электрическую тягу важно снижать себестоимость производства именно катодов.
По словам южнокорейских ученых, им удалось совершить прорыв именно в этой сфере. А именно, они использовали иной материал, в результате чего плотность хранения электрического заряда удвоилась.
Инженеры испытали новые катоды, созданные из фосфата железа. Вообще-то, батареи с такими катодами уже производятся. Их выбирают потому, что они на 20% дешевле. Но нужно было жертвовать емкостью до тех пор, пока корейцы не предложили свою разработку. Подробнее о не можно узнать во время официальной презентации, о дате которой будет объявлено особо.
Лана Золотова представляет себя как опытного таролога и психолога, совмещая эти направления в своей практике.…
Евгения, известная под эзотерическим именем Alma, считает себя проводником в мир энергий Нового Времени. Она…
Таро-мастер Ирен Якименко — психолог, таролог, астролог и специалист по тета-хилингу. В биографии указано, что…
Левина Елизавета — таро-мастер психологии, преподаватель Школы Таро "Врата Изиды" и ведущая курса "Дистанционный курс…
Марина Михайловна Перевезенцева, более известная под псевдонимом Арина Ласка - ясновидящая, которая родилась в семье,…
Кристина Тихомирова — таролог, который считает себя профи в предсказаниях и трактовках карт Таро. Она…