Во время пандемии многие американцы оценили преимущества онлайн-покупок. К тому же они сумели скопить денег. Так что в этом году на «чёрную пятницу» магазины тоже изменили стратегию: кто-то продавал товары по сниженным ценам на протяжении месяца, кто-то переместился на онлайн-площадки, и почти все отказались от хитростей, из-за которых в магазинах стояли толпы людей во времена до пандемии, пишет The Wall Street Journal.
Пандемия не просто изменила поведение потребителей, но и заставила продавцов пересмотреть методы проведения одного из главных периодов распродаж в году — «чёрной пятницы», пишет The Wall Street Journal.
Многие магазины в США на этот День благодарения остались закрыты. Многие отказались от товаров по бросовым ценам, которые обычно привлекали толпы покупателей. Вместо этого некоторые растянули период скидок на весь месяц, и не только в магазинах, но и на онлайн-площадках. Некоторые проводили прямые эфиры на своих сайтах, чтобы заменить людям походы по магазинам.
«Люди привыкли общаться на цифровых платформах во время коронавируса. Поведение покупателей полностью изменилось», — приводит издание слова управляющей одного из магазинов. И сами покупатели говорят, что из дома делать покупки удобнее: не нужно стоять в пробках, рано вставать, ждать в очереди.
По подсчётам специалистов, в этом году на покупки онлайн за «чёрную пятницу» было потрачено примерно столько же, сколько и год назад — около $9 млрд. На День благодарения товаров в интернете было куплено на $5,1 млрд. Ожидается, что за выходные за покупками отправятся 158,3 миллионов человек в США, и это на 2 миллионов больше, чем в прошлом году, но на 7 миллионов меньше, чем в то же время до пандемии.
Многим потребителям удалось сэкономить во время пандемии, и теперь они легко тратят деньги, несмотря на инфляцию. Национальная федерация розничных продавцов ожидает, что продажи в ноябре и декабре вырастут на 8,5-10,5%, и это рекорд, поскольку в последние пять лет они вырастали только на 4,4% в среднем. Однако эти прогнозы были сделаны до заявления ВОЗ о новом штамме коронавируса, которые порождают опасения за развитие мировой экономики.
При этом вакцины становятся доступнее, а ограничения в США пока снижаются, поэтому люди снова ходят на концерты, в кино, путешествуют. Для многих и покупки на «чёрную пятницу» — тоже привычное занятие. Поэтому число покупок в обычных магазинах тоже растёт, хоть им ещё далеко до допандемийных значений.
Из-за опасений по поводу сроков доставки и наличия желаемых товаров потребители стали в этом году делать покупки раньше. Так, сообщения, что в интернет-магазине закончился товар, в этом году приходили в 2,5 раза чаще, чем в ноябре 2019 года.
Крупные продавцы вроде Walmart увеличили импорт и зафрахтовали собственные корабли, чтобы избежать проблем с цепочкой поставок. У более мелких продавцов есть проблемы с наполнением полок, и они пытаются с ними бороться. Из-за пандемии, проблем с производством в Азии, а теперь и праздников в портах Южной Калифорнии образовались пробки из контейнеровозов, которые ожидают разгрузки, пишет The Wall Street Journal.
Елена Ивашина – таролог, еще заявляет о себе как ясновидящая и медиум черпающая силу на…
Ирина Ленорман – практикующий таролог с 12-летним опытом работы. Ирина является специалистом высокой квалификации, не…
Александр Шепс является известной медийной личностью, широко известной телезрителям канала НТВ. Александр Шепс, появившийся на…
Экстрасенс Александр Кинжинов известен широким массам телезрителей, как финалист телешоу «Битва экстрасенсов». Признание его уникальных…
Лиза Васина - популярный в инстаграме астролог, создательница курса “Внутри” и опытный прогнозист по ее…
Ольга Завиера — астролог, консультирует людей, ведет блог в Ютуб. На своем канале обозревает изменения…