После того как американская компания Apple внедрила в своем фирменном интернет-магазине новую политику кофиденциальности, крупнейшие социальные сети и видеосервисы потеряли почти 10 миллиардов долларов США.
Убытки стали следствием запрета собирать личные данные пользователей без их отдельного согласия.
По словам экспертов, в аудитории на глобальном уровне была проведена информационная компания, в процессе которой людей убеждали, что свои данные лучше не распространять в сети. Таким образом, Facebook, Twitter и другие ресурсы потеряли возможность предлагать услуги по таргетированию рекламы. Деньги же, судя по всему, в основном, ушли на счета самой компании Apple, которой принадлежит крупнейшая торговая площадка.
Анастасия Данилова - нумеролог, опыт работы которого насчитывает 25 лет. Так же представляет себя как…
Автор телеграмм-канала “Мой любимый эзотерик” Екатерина Воронова – расстановщик, наставник, астролог, , создатель метода по…
Екатерина Гилева — психолог и арт-терапевт, нумеролог, таролог, писатель, автор, в том числе, популярной «Нумерология…
Алеся Лисовская – космический астролог. В данной статье расскажем об астрологе Алесе Лисовской, ее услугах…
Роман Сафронов - профессиональный специалист по эзотерике. Он изучает скрытые и тайные аспекты реальности, которые…
Пан Роман — таролог, который помогает людям решать их проблемы. Познакомимся с таинственным миром Таро…