После того как американская компания Apple внедрила в своем фирменном интернет-магазине новую политику кофиденциальности, крупнейшие социальные сети и видеосервисы потеряли почти 10 миллиардов долларов США.
Убытки стали следствием запрета собирать личные данные пользователей без их отдельного согласия.
По словам экспертов, в аудитории на глобальном уровне была проведена информационная компания, в процессе которой людей убеждали, что свои данные лучше не распространять в сети. Таким образом, Facebook, Twitter и другие ресурсы потеряли возможность предлагать услуги по таргетированию рекламы. Деньги же, судя по всему, в основном, ушли на счета самой компании Apple, которой принадлежит крупнейшая торговая площадка.
Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…
Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…
Компания SpaceX передала Ирану две тысячи терминалов Starlink – часть груза сбросили на парашютах в…
Генеральный секретарь НАТО Марк Рютте объявил, что Североатлантический альянс намерен задействовать 5-ю статью своего устава…
Американский миллиардер Джордж Сорос опубликовал на сайте принадлежащего ему фонда «Открытое общество» (признан нежелательной организацией…