После того как американская компания Apple внедрила в своем фирменном интернет-магазине новую политику кофиденциальности, крупнейшие социальные сети и видеосервисы потеряли почти 10 миллиардов долларов США.
Убытки стали следствием запрета собирать личные данные пользователей без их отдельного согласия.
По словам экспертов, в аудитории на глобальном уровне была проведена информационная компания, в процессе которой людей убеждали, что свои данные лучше не распространять в сети. Таким образом, Facebook, Twitter и другие ресурсы потеряли возможность предлагать услуги по таргетированию рекламы. Деньги же, судя по всему, в основном, ушли на счета самой компании Apple, которой принадлежит крупнейшая торговая площадка.
Отзывы о Исе Багирове: гипноз, разоблачения и реальные мнения Иса Багиров стал широко известным за…
Отзывы о Борисе Моносове и школе магии Атлантида Проект под названием “Атлантида” позиционируется как школа…
Ведьма Лея Левада — отзывы, услуги, соцсети и факты Эзотерические практики продолжают вызывать интерес и…
Отзывы о Сергее Артгроме: что стоит знать Сергей Артгром называет себя магом и целителем. Он…
Ирина Подзорова: отзывы, разоблачения и анализ ченнелинга от Cassiopeia Center Ирина Подзорова, известная также как…
Отзывы о Шепелевой Лидии Николаевне: анализ деятельности Шепелева Лидия Николаевна заявляет о себе как о…