По мнению экспертов, яркая наружная реклама воздействует на сознание людей не меньше, чем пятнадцатисекундный видеоролик, показанный по телевизору. Однако бигборды и вывески явно дешевле, чем производство и постоянное прокручивание роликов в популярных телепрограммах.
Исследовав воздействие наружной рекламы, ученые отмечают, что отклик они вызывают всего-то в течение несокльких сеунд. И еще несколько секунд они удерживают внимание человека на нужной теме.
Подробные результаты изучения эффективности бигбордов и вывесок Ассоциация наружной рекламы Австралии опубликовала на своем официальном сайте. Экспертам удалось доказать, что макретологам не следует отказываться от данного вида продвижения коммерческих продуктов.
Лана Золотова представляет себя как опытного таролога и психолога, совмещая эти направления в своей практике.…
Евгения, известная под эзотерическим именем Alma, считает себя проводником в мир энергий Нового Времени. Она…
Таро-мастер Ирен Якименко — психолог, таролог, астролог и специалист по тета-хилингу. В биографии указано, что…
Левина Елизавета — таро-мастер психологии, преподаватель Школы Таро "Врата Изиды" и ведущая курса "Дистанционный курс…
Марина Михайловна Перевезенцева, более известная под псевдонимом Арина Ласка - ясновидящая, которая родилась в семье,…
Кристина Тихомирова — таролог, который считает себя профи в предсказаниях и трактовках карт Таро. Она…