“В соответствии с приказом Министерства инфраструктуры Украины от 11.08.2021 №418, начиная с 00 часов 17.08.2021, расчет платы за грузовые перевозки производится по тарифам Сборника тарифов с применением коэффициентов для: грузов 1 класса – с 17.08.2021 – 1,831; с 01.01.2022 – 2,204; 2 класса – с 17.08.2021 – 2,613; с 01.01.2022 – 2,782, 3 класса – с 17.08.2021 – 3,722; с 01.01.2022 – 3,722”, – цитируют журналисты документ.
Они делают вывод, что тарифы начали двухэтапный цикл повышения, в итоге цены вырастут на 30%.
“Как известно, за 10 последних лет тарифы уже выросли на 195%, без учета последнего подорожания”, – сказано в сообщении агентства.
Контекст:
5 июля Министерство инфраструктуры опубликовало на своем сайте проект приказа о внесении изменений в коэффициенты на грузоперевозки железнодорожным транспортом. В течение месяца в министерстве будут принимать замечания и предложения к этому проекту.
В Министерстве экономики Украины не согласны с планами Министерства инфраструктуры повысить тарифы на перевозки грузов по железной дороге в Украине. В Минэкономики считают, что такое решение приведет к удорожанию работ и услуг в Украине, а также противоречит Национальной экономической стратегии Украины.
В ЕBA заявили, что система тарифов “Укрзалізниці” нуждается в комплексном пересмотре, а не точечном повышении цен.
В Американской торговой палате отметили, что непонятной остается цель повышения тарифов, так как в финансовом плане компании нет убытков от грузовых перевозок.
О необходимости провести реформу “Укрзалізниці” и построить прозрачную систему тарифообразования заявляла британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young.
Запланированное “Укрзалізницею” повышение тарифов на грузоперевозки будет одним из наиболее экономически необоснованных и приведет к катастрофе в топливно-энергетическом комплексе Украины, заявила в открытом письме к премьер-министру Денису Шмыгалю Федерация работодателей топливно-энергетического комплекса Украины.
Генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак подчеркивал, что после каждого повышения тарифов “Укрзалізниця” теряет грузы.
Постоянного руководителя в “Укрзалізниці” нет с 17 марта 2021 года, когда Кабмин уволил с должности главы правления компании Владимира Жмака. Сейчас врио главы правления – Александр Камышин, который до этого был советником министра инфраструктуры Украины.
По итогам прошлого года “Укрзалізниця” получила чистый убыток в размере почти 11,9 млрд грн, финансовые обязательства компании в 2020 году выросли более чем на 1 млрд грн – до 58,3 млрд грн.
—
Таро-мастер Ирен Якименко — психолог, таролог, астролог и специалист по тета-хилингу. В биографии указано, что…
Левина Елизавета — таро-мастер психологии, преподаватель Школы Таро "Врата Изиды" и ведущая курса "Дистанционный курс…
Марина Михайловна Перевезенцева, более известная под псевдонимом Арина Ласка - ясновидящая, которая родилась в семье,…
Кристина Тихомирова — таролог, который считает себя профи в предсказаниях и трактовках карт Таро. Она…
Елена Смирнова – таролог, начинающий психолог, изучающий влияние архетипов Таро на личность человека. Утверждает, что…
Ева Беркана – рунолог, практикующий мастер Северных Традиций. Помимо рун занимается также ритуальной и погостной…