Нардеп Гришина: За никчемную работу члены правления “Укрзалізниці” получили за последние два года почти 66 млн грн

03.08.2021, 11:16, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

“Возвращаясь к теме кадров “Укрзалізниці”, которая обеспокоила даже Совет национальной безопасности и обороны Украины. В отчете по результатам полугодовой работы нашей ВСК (который доступен по ссылке) четко указано, что правление национальной компании утратило инициативу, барахтается в куче рутинных, мелочных вопросов, и, по сути дела, является недееспособным и не способным к выполнению уставных задач. Работа членов правления дублируется профильными директорами, которых в штате “Укрзалізниці” 12 должностей. Именно так размывается ответственность, создается избыточное звено и в без того запутанной системе управления”, – заявила политик.

В качестве пример неэффективного управления она привела одну из вертикалей компании.

“Например, член правления Франтишек Буреш в своем непосредственном подчинении имеет функциональную вертикаль по инженерно-техническому обеспечению, которую возглавляет директор по инженерно-техническому обеспечению. При такой никчемной работе и ее последствиях председатель и члены правления получали последние два года кроме высоких, назначенных акционером окладов, значительные вознаграждения, премии и финансовую помощь. Всего почти 66 млн грн”, – сообщила нардеп.

Гришина считает, что в ситуации с “Укрзалізницею” корпоративное управление уже не поможет.

“ВСК констатировала, что текущий состав правления – это не команда профессионалов-единомышленников, которая целенаправленно работает на пользу “Укрзалізниці” и национальной экономики, а разрозненный набор дилетантов в железнодорожной сфере, которые являются выдвиженцами определенных “влиятельных сил” и за очень большое вознаграждение отстаивают их интересы, разрушая стратегическую для государства отрасль. Они не только не хотят и не могут реформировать отрасль, они даже не способны управлять ею. При таких условиях, когда практически разрушены основы, на которых держится железнодорожный транспорт, “Укрзалізниця” обречена, а надежды на то, что механизмы корпоративного управления исправят ситуацию, является недальновидными, мягко говоря, а, возможно, и безответственными”, – убеждена представитель “Слуги народа”.

По ее мнению, для вывода компании из кризиса осталось очень мало времени.

“По мнению ВСК, большой ошибкой является применение коллегиального исполнительного органа управления без определения персональных КПЭ (ключевые показатели эффективности. – “ГОРДОН”) и сфер личной ответственности его членов для “Укрзалізниці” вообще, а на период реформирования особенно. Как председатель ВСК раз обращаюсь к премьер-министру Денису Шмыгалю с просьбой ускорить процесс смены руководства “Укрзалізниці”, поскольку именно акционер несет за это основную ответственность! А теперь еще и решение СНБО есть! Выполняйте, ждать больше нельзя!” – подытожила народный депутат.

https://www.facebook.com/j.gryshyna/posts/4201386139957207

Контекст:

Совет национальной безопасности и обороны Украины рассмотрел ситуацию в “Укрзалізниці” 30 июля на выездном заседании, которое прошло в Краматорске Донецкой области. CНБО инициировал введение в компании временного управления, так как критическое состояние компании угрожает национальной безопасности Украины.

По итогам прошлого года “Укрзалізниця” получила чистый убыток в размере почти 11,9 млрд грн, финансовые обязательства компании в 2020 году выросли более чем на 1 млрд грн – до 58,3 млрд грн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В мае 2021 года Зеленский назвал компанию банкротом и подчеркнул, что власть делает все возможное, чтобы сменить руководство “Укрзалізниці”, но этого мало. “Мы меняем, жмем, чтобы сменить руководство “Укрзалізниці”. Но это будет постоянно, пока не придет руководитель, который изменит все звенья – начиная с высшего, среднего и до низшего. Потому что это отдельная история”, – резюмировал президент, добавив, что “Укрзалізниці” необходимо развивать партнерство с реальными частными инвесторами.

Постоянного руководителя в “Укрзалізниці” нет с 17 марта 2021 года, когда Кабмин уволил с должности главы правления компании Владимира Жмака. Обязанности председателя правления “Укрзалізниці” временно возложены на одного из членов правления компании Ивана Юрика.

Источник: интернет-издание “ГОРДОН”



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

02.07 / Тупицкий подал иск против КСУ, хочет, чтобы ему выплатили 900 тыс. грн

03.02 / Безос покинет пост гендиректора Amazon

27.01 / В AstraZeneca объяснили сокращение поставок вакцины в ЕС

16.03 / Байден запланировал первое с 1990-х годов масштабное повышение налогов в США

16.09 / Языковой омбудсмен пригрозил санкциями СНБО телеканалам “1+1”, “Интер” и “Украина”

12.03 / Ученые рассказали, почему человеческий мозг искажает воспоминания

19.10 / В ГБР заявили о разоблачении поставок топлива из России в Украину. В схеме фигурируют структуры, связанные с Медведчуком

12.12 / Guardian – «не вторая волна, а приливный вал» — коронавирус продолжает опустошать Латинскую Америку

02.09 / Корниенко считает, что заявление Зеленского и Байдена зафиксировало невозможность возврата к “русскому миру”

19.03 / “Мой принц”. Остапчук показал, что они с женой подарили его сыну от первого брака на день рождения

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика