Согласно принятым правилам, ездить на персональном электрическом транспорте разрешено только тем, кто достиг 14 лет. Детям от 7 до 14 лет разрешено ездить на тротуарах, пешеходных дорожках и в парках, скверах, только в сопровождении взрослых.
Пользоваться персональным электротранспортом следует в первую очередь на велодорожках, при этом скорость не должна превышать 20 км/ч . При езде по тротуару и пешеходной зоне скорость не может превышать 5 км/ч .
Водителям электротранспорта запрещено:
ездить в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения
двигаться по дорогам для автомобилей и трамвайным путям
двигаться по велосипедным и пешеходным дорожкам с односторонним движением в противоположном направлении
перевозить пассажиров
во время движения держаться за другое транспортное средство
во время движения пользоваться телефонами.
Кроме того, запрещено парковать самокат:
на пешеходных переходах;
на пандусах для маломобильных групп населения;
на остановках общественного транспорта;
на велосипедных и пешеходных дорожках, а также на тротуаре, если его ширина меньше 1,5 м;
перед входом/выходом к жилым и нежилым зданиям, сооружениям;
перед или вблизи аварийных выходов и зон выезда пожарной охраны, скорой помощи и других экстренных служб.
Это решение, которое вносит изменения в Правила благоустройства Львова, является рекомендательным и не предусматривает штрафов за нарушения, отмечает ZAXID.NET.
Депутат от фракции “Европейская солидарность” Владимир Лесик, который вынес проект изменений на рассмотрение сессии, сослался на административные штрафы, предусмотренные в Правилах благоустройства. Однако в самом решении пункт о штрафах отсутствует.
Глава юридического департамента горсовета Елена Пайонкевич отметила, что в Правилах дорожного движения до сих пор не определен статус водителей самокатов, поэтому решение горсовета она считает преждевременным.
В то же время, как сообщалось на сайте Львовского горсовета 6 июля, создана рабочая группа для создания меморандума между прокатными сервисами электротранспорта и городскими властями. Разработать меморандум планируют в течение месяца.
Такой меморандум в конце июня был заключен между городскими властями и сервисами проката в Киеве.
Урегулировать движение электросамокатов на городском уровне, пока это не сделано законодательно, планируют и в Одессе, писала в мае “Думская”.
Контекст:
В сентябре 2020 года Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №3023, который урегулировал бы передвижение электросамокатов и другого персонального легкого транспорта, а также предусмотрел административную ответственность за нарушения. Однако ко второму чтению этот закон пока не дошел.
—
Отзывы о Добрыне Кудеснике: что известно о деятельности эзотерика Добрыня Кудесник — практикующий маг и…
Отзывы об Ольге Ревковской: услуги, курсы, соцсети и мнения Ольга Ревковская позиционирует себя как психолог…
Отзывы об Анастасии Лугининой: астролог, регрессолог или маркетолог? В интернете всё чаще всплывает имя Анастасии…
Отзывы о Людмиле Круць: разоблачение деятельности эзотерика Людмила Круць позиционирует себя как медиум, психолог, эзотерик,…
Отзывы о Наде Сок: разоблачение эзотерика и обучение рейки Надя Сок — персона широко представленный…
Светлана Фокина отзывы: анализ деятельности нумеролога Светлана Фокина — нумеролог из Ижевска, которая заявляет о…