Эксперт объяснил появление очереди на портале «Госуслуги»

02.07.2021, 16:18, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Наплыв пользователей на «Госуслугах», из-за которого на некоторое время при входе на сайт образовалась получасовая очередь, помог специалистам Министерства цифрового развития выявить недостатки системы под большой нагрузкой, сказал газете ВЗГЛЯД член Общественной палаты РФ и Общественного совета при Минцифры РФ Александр Малькевич, подчеркнув, что сейчас сайт исправно работает.

После объявления президентом Владимиром Путином о единовременной выплате 10 тыс. рублей семьям с детьми, на сайте «Госуслуги» образовалась очередь на вход в портал. На странице пользователя всплывало предупреждение, что такое большое время ожидания сложилось из-за большого наплыва пользователей – услуги одномоментно заказывали более 500 тыс. человек.

«Такой наплыв пользователей помог выявить недостатки системы: произошла пиковая нагрузка, и система не справилась. Но это значит, что есть, куда двигаться и что делать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Минцифры работает, старается. Главное – вовремя исправить свои ошибки», – говорит Малькевич.

Он подчеркивает, что для решения данной проблемы лично обратился к коллегам из Минцифры.

«На данный момент уже обеспечена полная работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме. Временно выключена лента получения уведомлений», – информирует член ОП.

Собеседник обращает внимание на то, что на данный момент уже все работает в обычном режиме, поэтому все желающие без проблем могут продолжить пользоваться порталом «Госуслуги».

В апреле прошлого года режим самоизоляции граждан спровоцировал масштабный рост сетевого трафика, сообщил эксперт по информационным технологиям Игорь Ашманов. Пиковые нагрузки в Рунете (превышающие средние значения в 2-3 раза) наблюдались по несколько раз в неделю. Член экспертного совета по программному обеспечению при Минкомсвязи Илья Массух отметил, что самоизоляция помогла обнаружить недостатки российских интернет-сервисов.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

16.06 / Генштаб ВСУ – данные о потерях армии РФ на 1209-й день войны

11.06 / В РФ Леонида Волкова заочно приговорили к 18 годам лишения свободы

11.06 / Рябков – украинские удары не нанесли ощутимого ущерба российскому ядерному потенциалу

11.06 / Госдеп США отмежевался от посла в Израиле, усомнившегося в создании “государства Палестина”

11.06 / Верховный суд Аргентины оставил в силе тюремный приговор экс-президенту Киршнер

11.06 / Мэр Лос-Анджелеса объявила о введении комендантского часа в центре города

11.06 / Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля

11.06 / Госсекретарь США призывал отменить санкции против Смотрича и Бен-Гвира – “Помните, кто враг”

10.06 / После четырех дней поисков на Крите обнаружено тело пропавшей израильтянки

10.06 / “Реконструкция” резни 7 октября в Брюсселе – мэр обвинил организаторов в нарушении договора

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика