Крупным IT-компаниям в случае отказа создавать свои представительства в РФ запретят размещать рекламу российских рекламодателей, а также передавать персональные данные россиян за рубеж, сообщил глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн.
Он пояснил, что эти меры предусмотрены в итоговой версии нового законопроекта, который обяжет владельцев крупных информресурсов с ежедневной аудиторией в РФ от 500 тыс. человек открывать официальные представительства в России, передает РИА «Новости».
По словам Хинштейна, закон планируется принять до конца весенний сессии. «Поручение президента было, чтобы как можно скорее его принять, поэтому другого пути нет. Четыре недели у нас еще осталось, не считая текущей», – отметил он.
Предполагается, что проект закона будет внесен на рассмотрение нижней палаты до конца этой недели. Последнее пленарное заседание Госдумы в рамках весенней сессии запланировано на 18 июня, передает ТАСС.
Ранее стало известно, что власти намерены ограничить размещение рекламы на интернет-платформах, нарушающих законодательство России. До этого член Общественной палаты Александр Малькевич заявил газете ВЗГЛЯД, что Google и другие зарубежные интернет-компании должны прекратить «вытирать ноги» об российских пользователей, подвергая цензуре или запрету их публикации по своим критериям.
Александр Савинкин десять лет назад стоял у конвейера, сегодня его клиенты ждут приёма по полгода.…
Анна Ефремова не просто угадывает эмоции – она их чувствует кожей. Участница украинской «Битвы экстрасенсов»…
Григорий Кузнецов мог бы строить карьеру в международной компании, но выбрал иной путь — мир,…
Ещё несколько лет назад Сергей Шлеенков разбирался в алгоритмах, а сегодня его называют проводником в…
В мире существует множество шаманов и целителей, которые утверждают, что обладают особыми способностями и могут…
Вивиена Таро – это youtube-канал с эзотериком, который не сообщают много информации о себе и…