Рубрики: Новости дня

В call-центрах Сбербанка начинают применять технологии распознавания эмоций

Как сообщили в Сбербанке России, связанное с ними коллекторское агентство АКБ начинает применять современные технологии для общения с клиентами, особенно – должниками.

Так, в call-центрах используют специальную нейросеть, легко распознающую реальные эмоции собеседника на другом конце провода. Такая технология помогает правильно сориентироваться в ситуации, определить, искренне ли с вами общается должник, и моделировать дальнейший сценарий разговора пояснят специалисты.

Система распознавания эмоций основана на анализе интонаций, говорят эксперты. Она работает достаточно точно, чтобы можно было полагаться на выводы электронной машины и следовать ее советам. В беседах с должниками это бывает полезно.

Поделится
editor

Позже

Эзотерик Лыкова Анастасия: обзор на деятельность и комментарии по поводу сотрудничества с астрологом

Лыкова Анастасия рассказывает о себе в сети, как об астрологе достаточно популярном. Она считает себя…

14 часов назад

Астролог Анжела Перл — обзор и отзывы

Анджела Перл – астролог, которая ведёт YouTube канал, где аудитория составляет порядка 1 500 000…

14 часов назад

Анатолий Карт таролог ― отзывы

Анатолий Карт ― таролог, астролог, Ютуб блоггер, основатель сайта с онлайн предсказаниями и раскладами. Более…

14 часов назад

Таролог Алиса Аллен: обзор услуг и цен 

Алиса Аллен – таролог, которая позиционирует себя как предсказательница и гадалка. Она предлагает индивидуальные расклады…

2 дня назад

Астролог Александр Калаха – обзор социальных сетей, отзывы клиентов

Александр Калаха — астролог, специализирующийся на предсказаниях , всевозможных анализах аспектов жизни человека и подбирающий…

2 дня назад

Астролог Александр Зараев: анализ экспертов и мнение клиентов 

Александр Зараев – достаточно известный астролог, по узнаваемости он лишь немного не дотягивает до уровня…

2 дня назад