Российский интернет-сервис «Яндекс.Маркет» пытается стимулировать своих торговых партнеров, чтобы те продавали свои товары исключительно на данной площадке.
Первые шаги по превращению данного сервиса из обычного агрегатора объявлений в полноценную торговую площадку были сделаны еще в сентябре прошлого года, напоминают эксперты. С тех пор менеджеры «Яндекс.Маркета» совершили еще несколько действий, позволивших продвинуться в данном направлении.
Однако пока еще речь идет о тестовом режиме площадки. В частности, таким образом пытаются продавать игровые консоли. Весь остальной ассортимент предлагается в привычном для пользователей режиме. Так будет до тех пор, пока «Яндекс.Маркет» не окажется полностью готовым к радикальным изменениям.
Владимир Брылев не похож на типичного астролога. В его кабинете — не магические кристаллы, а…
Александр Савинкин десять лет назад стоял у конвейера, сегодня его клиенты ждут приёма по полгода.…
Анна Ефремова не просто угадывает эмоции – она их чувствует кожей. Участница украинской «Битвы экстрасенсов»…
Григорий Кузнецов мог бы строить карьеру в международной компании, но выбрал иной путь — мир,…
Ещё несколько лет назад Сергей Шлеенков разбирался в алгоритмах, а сегодня его называют проводником в…
В мире существует множество шаманов и целителей, которые утверждают, что обладают особыми способностями и могут…