Рубрики: Новости дня

В Госдуме предложили наказывать за недобросовестную рекламу

За распространение в Сети или по телефону недостоверных сведений о товарах и услугах, а также дистанционную продажу некачественной продукции предлагается ввести административную ответственность, в Госдуме идет работа над соответствующим законопроектом, сообщил автор инициативы, замруководителя думской фракции «Справедливая Россия» Алексей Чепа.

Чепа пояснил, что во время режима самоизоляции участились случаи распространения недостоверных сведений о продукции и услугах магазинов по телефону и в Сети, а также мошенничества в сфере дистанционной продажи товаров, передает РИА «Новости».

«За свои нечестные действия компании, которые дают рекламу, не несут никакой административной ответственности, и это неправильно. Потребители должны иметь право на достоверную информацию об условиях, о качестве продукции, и все должно соответствовать закону и назначению (…) Я готовлю поправку в законы «О рекламе» и «О защите прав потребителей» в связи с участившимися недобросовестными практиками продаж различных товаров», – добавил он.

Парламентарий привел в качестве примера ситуацию, когда сотрудники магазина, расположенного в Москве, звонят, чтобы сообщить о выгодной акции по продаже автомобиля: «Эта информация может распространяться по разным городам. Люди едут в Москву за удачным предложением, а они говорят: «У нас этого менеджера, который с вами связывался, нет на работе» или «У нас такого автомобиля сегодня нет, есть другой автомобиль». И начинают вводить в заблуждение, предлагают различные товары или услуги».

Кроме того, при дистанционной продаже магазины нередко присылают бракованные изделия, которые крайне сложно вернуть, так как одна фирма заявляет, что отвечает только за доставку, а другая находит иные доводы. Таким образом, на данный момент права потребителей в этой области ущемлены и люди часто не могут ничего добиться.

Размер штрафов за подобные правонарушения пока обсуждается. Парламентарий отметил, что штрафы не должны быть маленькими, так как в таком случае нарушители будут ими пренебрегать, но и устанавливать очень большие штрафы автор проекта не считает разумным: «Бывают ошибки. (Нужно), чтобы эти штрафы не губили бизнес».

Внести законопроект в Госдуму планируют в осеннюю сессию 2020 года.

Ранее медиахолдинги подписали меморандум о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе.

Поделится
editor

Позже

Ведьма Ангелина Изосимова с “Битвы экстрасенсов”: биография, соцсети angelina izosimova, отзывы об обучении и разоблачение

Экстрасенс Ангелина Изосимова - гадалка, ясновидящая, колдунья и финалистка 23 сезона шоу «Битва Экстрасенсов». Биография…

3 часа назад

Анастасия Лисовская

Отзывы об Анастасии Лисовской: что говорят о lisovskaya taro Анастасия Лисовская (anastasia lisovskaya) позиционирует себя…

4 часа назад

Отзывы о Танцующей со Стихиями Мистерии Таро: что стоит знать

Проект Танцующая со Стихиями Мистерии Таро работает в нише эзотерики, в частности тарологии, и предоставляет…

7 часов назад

Марина Кантемирова – биография популярного таролога

Марина Кантемирова позиционирует себя как Посвящённый Мастер Таро с наследственными знаниями. Она заявляет о многолетнем…

8 часов назад

Таролог Марина Глебова – сильнейший специалист или шарлатан?

Марина Глебова — практикующий таролог с опытом с конца 1990-х годов. Она ведет телеграм-канал под…

9 часов назад

Таролог Анна Огински: гадания и расклады Таро, соцсети actro online, отзывы об обучении на курсах

В статье поговорим об Анне Огински - тарологе и создателе онлайн-школы. Разберем ее биографию и…

9 часов назад