В Госдуме предложили наказывать за недобросовестную рекламу

08.09.2020, 8:08, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

За распространение в Сети или по телефону недостоверных сведений о товарах и услугах, а также дистанционную продажу некачественной продукции предлагается ввести административную ответственность, в Госдуме идет работа над соответствующим законопроектом, сообщил автор инициативы, замруководителя думской фракции «Справедливая Россия» Алексей Чепа.

Чепа пояснил, что во время режима самоизоляции участились случаи распространения недостоверных сведений о продукции и услугах магазинов по телефону и в Сети, а также мошенничества в сфере дистанционной продажи товаров, передает РИА «Новости».

«За свои нечестные действия компании, которые дают рекламу, не несут никакой административной ответственности, и это неправильно. Потребители должны иметь право на достоверную информацию об условиях, о качестве продукции, и все должно соответствовать закону и назначению (…) Я готовлю поправку в законы «О рекламе» и «О защите прав потребителей» в связи с участившимися недобросовестными практиками продаж различных товаров», – добавил он.

Парламентарий привел в качестве примера ситуацию, когда сотрудники магазина, расположенного в Москве, звонят, чтобы сообщить о выгодной акции по продаже автомобиля: «Эта информация может распространяться по разным городам. Люди едут в Москву за удачным предложением, а они говорят: «У нас этого менеджера, который с вами связывался, нет на работе» или «У нас такого автомобиля сегодня нет, есть другой автомобиль». И начинают вводить в заблуждение, предлагают различные товары или услуги».

Кроме того, при дистанционной продаже магазины нередко присылают бракованные изделия, которые крайне сложно вернуть, так как одна фирма заявляет, что отвечает только за доставку, а другая находит иные доводы. Таким образом, на данный момент права потребителей в этой области ущемлены и люди часто не могут ничего добиться.

Размер штрафов за подобные правонарушения пока обсуждается. Парламентарий отметил, что штрафы не должны быть маленькими, так как в таком случае нарушители будут ими пренебрегать, но и устанавливать очень большие штрафы автор проекта не считает разумным: «Бывают ошибки. (Нужно), чтобы эти штрафы не губили бизнес».

Внести законопроект в Госдуму планируют в осеннюю сессию 2020 года.

Ранее медиахолдинги подписали меморандум о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новости без цензуры

22.02 / На Донбассе боевики обстреляли наблюдательный пост ВСУ из гранатомета, погиб украинский военный, еще один ранен

23.07 / В Кремле указали на интересы РФ при обсуждении хеджирования нефтегазовых доходов

25.02 / Пескова спросили о мнении Путина относительно памятника на Лубянской площади

20.08 / Эксперты ЭИСИ оценили избирательные тренды 2020 года

03.08 / ВОЗ отказалась давать США рекомендации по борьбе с коронавирусом

03.07 / В Армении началось производство автоматов Калашникова

10.09 / Генсек ООН призвал Россию и США продлить СНВ-3 независимо от Китая

22.10 / Денисова сообщила об ухудшении состояния здоровья удерживаемых в РФ крымских татар Омерова и Гафарова

15.12 / Идеолога режима Саакашвили сравнили с Гитлером

02.03 / Правоохранители не завершили производство Татарова. Пследний день расследования истек 1 марта

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика