Интернет-маркетологи и сотрудники рекламных компаний обеспокоены планами Google отказаться от 3rd-party cookies. Разумеется, поисковик предпримет этот шаг не сразу, а после достаточно длительного переходного периода. Однако рекламную онлайн-индустрию ожидают крупные перемены.
Известно уже, что в самом популярном гугловском браузере Chrome не будет никаких cookies с 2022 года. Их обещают заменить на набор из пяти API и некоторые другие инструменты. Однако проблема в том, что пока никто, в том числе и сотрудники самого Google, до конца не понимают, как будет работать новая система.
Эксперты успокаивают. По их мнению, новые правила таргетирования позволят только избавиться от всякого мусора и улучшить условия работы. Но пока эти заверения ничем не подтверждены.
Ольга – гадалка, целительница и ясновидящая, ведущая частную практику на Некрасова 39 в городе Альметьевск,…
Роман Нечаев – ученик Павла Глобы, который начал обучение еще в 1989 году, однако собственную…
Марина Архипова — астролог, который занимается типичной деятельностью: проводит анализы натальной карты, делает прогнозы, участвует…
Олеся Хруль — эзотерик, таролог и психолог с 20-летним опытом, представляющая себе как профессионала в…
Петр Палагин, известный астролог и гомеопат, заявляет, что его методы помогают людям понять их жизненный…
Александр Тивали — это маг и целитель, который утверждает, что оказывает помощь людям в решении…