Интернет-маркетологи и сотрудники рекламных компаний обеспокоены планами Google отказаться от 3rd-party cookies. Разумеется, поисковик предпримет этот шаг не сразу, а после достаточно длительного переходного периода. Однако рекламную онлайн-индустрию ожидают крупные перемены.
Известно уже, что в самом популярном гугловском браузере Chrome не будет никаких cookies с 2022 года. Их обещают заменить на набор из пяти API и некоторые другие инструменты. Однако проблема в том, что пока никто, в том числе и сотрудники самого Google, до конца не понимают, как будет работать новая система.
Эксперты успокаивают. По их мнению, новые правила таргетирования позволят только избавиться от всякого мусора и улучшить условия работы. Но пока эти заверения ничем не подтверждены.
Павел Варганов — маг, ясновидящий и целитель, предлагающий услуги в области эзотерики. Он утверждает, что…
Арина Викторовна — гадалка и ясновидящая, которая заявляет, что может помочь людям вернуть отношения, улучшить…
Александр Жарков — целитель, парапсихолог и бизнес-тренер, который заявляет, что способен помочь своим клиентам с…
Юлия Когодовская — маг, экстрасенс и биоэнергет, сертифицированный специалист в области психокинетики, рунической магии и…
Юлия Кунс — рунолог, таролог и врач, заявляющая о себе как об экспертном специалисте в…
Майя Гордеева — известный хиромант и хиролог, которая разработала свою уникальную систему, сочетая научные знания…