Рубрики: Детали

Акселератор, инкубатор или технопарк – что лучше стартапу

Бизнес-инкубаторы от технопарков и акселераторов отличаются избирательным подходом. Если компании принимают в этом участие, то получают доступ к коворкингам, не ограничиваясь во времени. Кроме того, в поддержку предоставляются менторы и бизнес-тренеры. Обычно финансированием инкубаторов занимается государство.

Акселераторы ограничены во времени, поэтому они делают упор на интенсивность. Их главная задача состоит в стремительном развитии конкретного бизнеса. В редких случаях, чтобы принять участие в акселераторе, нужно заплатить деньги.

Технопарк – это форма пространства для коворкинга. Кроме того, им может быть географический кластер в конкретной отрасли.

Инвесторы, которые вкладывают деньги в новые стартапы, обычно внимательно изучают за год более полутора тысяч проектов. На этом этапе своего развития стартапу может помочь всё, что угодно. Именно такого мнения придерживается Саймон Калвер – партнер BFG Ventures.

Как определиться с выбором программы

Для этого нужно ответить на 8 главных вопросов:

1. Какую поддержку хочет компания? Кто ей может её дать: акселератор, технопарк или бизнес-инкубатор?
2. Кто занимается организацией программы, и каким опытом он обладает?
3. Являются представленные программы актуальными для вашего бизнеса?
4. Есть ли помощь менторов?
5. Если у вас есть внешние партнеры, то способны ли они предоставить помощь вашему делу?
6. Потратите ли вы какие-то деньги? Оправдаются ли такие траты?
7. Кто-то уже закончил предлагаемую программу?
8. К чему способна привести лично вас эта программа?

Мнения специалистов

Один из владельцев компании Zipcube – Дэвид Хеллард – считает, что достойная платформа способна дать проекту пространство, на котором можно будет протестировать новые идеи.

Участник британского TV-шоу Dragons Den (в нем стартаперы делятся собственными идеями) и бизнесмен Дженни Кэмпбелл вообще придерживается мнения, что нужно смотреть на репутацию программы. Предприниматель советую каждому стартаперу посмотреть, какой же бренд стоит за ней. Не редкость, когда в этой роли выступают юридические конторы или же банковские организации. Также Дженни полагает, что большинство акселераторов не отличается прозрачностью. Мужчина уверен – каждый организатор программы обязан по первому запросу предоставлять статистические данные по количеству рабочих мест, которые в дальнейшем можно создать.

Источник: https://startupnetwork.kz/sale/

Поделится
admin

Теги: Бизнес

Позже

Лиза Сафо

Лиза Сафо отзывы: опыт, курсы, специализация и стоимость услуг Лиза Сафо заявляет о себе как…

5 часов назад

Петр Андреев

Отзывы о Петре Андрееве: гипнолог с более чем 35-летним стажем Петр Андреев позиционирует себя как…

13 часов назад

Татьяна Флоралия

Отзывы о Татьяне Флоралия и её деятельности Татьяна Флоралия известна в эзотерических кругах как практикующая…

13 часов назад

Елена Бэкингерм

Отзывы об астрологе Елене Бэкингерм: что известно о её практике Елена Бэкингерм позиционирует себя как…

14 часов назад

Юрий Хан

Отзывы о Юрии Хане: школа Таро и астрологии, услуги и факты Юрий Хан заявляет о…

14 часов назад

Никита Батурин

Никита Батурин: отзывы об услугах, гипнозах и медитациях Никита Батурин активно продвигает эзотерические практики и…

15 часов назад