Рубрики: Детали

Акселератор, инкубатор или технопарк – что лучше стартапу

Бизнес-инкубаторы от технопарков и акселераторов отличаются избирательным подходом. Если компании принимают в этом участие, то получают доступ к коворкингам, не ограничиваясь во времени. Кроме того, в поддержку предоставляются менторы и бизнес-тренеры. Обычно финансированием инкубаторов занимается государство.

Акселераторы ограничены во времени, поэтому они делают упор на интенсивность. Их главная задача состоит в стремительном развитии конкретного бизнеса. В редких случаях, чтобы принять участие в акселераторе, нужно заплатить деньги.

Технопарк – это форма пространства для коворкинга. Кроме того, им может быть географический кластер в конкретной отрасли.

Инвесторы, которые вкладывают деньги в новые стартапы, обычно внимательно изучают за год более полутора тысяч проектов. На этом этапе своего развития стартапу может помочь всё, что угодно. Именно такого мнения придерживается Саймон Калвер – партнер BFG Ventures.

Как определиться с выбором программы

Для этого нужно ответить на 8 главных вопросов:

1. Какую поддержку хочет компания? Кто ей может её дать: акселератор, технопарк или бизнес-инкубатор?
2. Кто занимается организацией программы, и каким опытом он обладает?
3. Являются представленные программы актуальными для вашего бизнеса?
4. Есть ли помощь менторов?
5. Если у вас есть внешние партнеры, то способны ли они предоставить помощь вашему делу?
6. Потратите ли вы какие-то деньги? Оправдаются ли такие траты?
7. Кто-то уже закончил предлагаемую программу?
8. К чему способна привести лично вас эта программа?

Мнения специалистов

Один из владельцев компании Zipcube – Дэвид Хеллард – считает, что достойная платформа способна дать проекту пространство, на котором можно будет протестировать новые идеи.

Участник британского TV-шоу Dragons Den (в нем стартаперы делятся собственными идеями) и бизнесмен Дженни Кэмпбелл вообще придерживается мнения, что нужно смотреть на репутацию программы. Предприниматель советую каждому стартаперу посмотреть, какой же бренд стоит за ней. Не редкость, когда в этой роли выступают юридические конторы или же банковские организации. Также Дженни полагает, что большинство акселераторов не отличается прозрачностью. Мужчина уверен – каждый организатор программы обязан по первому запросу предоставлять статистические данные по количеству рабочих мест, которые в дальнейшем можно создать.

Источник: https://startupnetwork.kz/sale/

Поделится
admin

Теги: Бизнес

Позже

Таролог Александр Кинжинов с “Битвы экстрасенсов – биография, школа Таро, соцсети Kinzhinov, отзывы о приеме у мошенника

Экстрасенс Александр Кинжинов известен широким массам телезрителей, как финалист телешоу «Битва экстрасенсов». Признание его уникальных…

13 часов назад

Лиза Васина астролог: отзывы и проверка курсов по астрологии

Лиза Васина - популярный в инстаграме астролог, создательница курса “Внутри” и опытный прогнозист по ее…

16 часов назад

Ольга Завиера – обзор деятельности астролога

Ольга Завиера — астролог, консультирует людей, ведет блог в Ютуб. На своем канале обозревает изменения…

19 часов назад

Ольга Филимонова — Биография, Гороскопы, Гадания и Услуги по Таро, Ютуб и Соцсети Olga Filimonova Tarot, Реальные Отзывы о Тарологе и Астрологе

Ольга Филимонова — биография, гороскопы, гадания и услуги по Таро, Ютуб и соцсети olga filimonova…

19 часов назад

Таролог Оксана Власова: Диплом Против Реальных Отзывов Клиентов

Таролог Оксана Власова: диплом против реальных отзывов клиентов Оксана Власова – таролог, мастер Таро трансформаций,…

1 день назад

Рената Раевская: Астролог, Которая Дурачит Молодежь

Рената Раевская: астролог, которая дурачит молодежь Рената Раевская – астролог, таролог и семейный психолог. Рената…

1 день назад