В Рыбинске закончена сборка и ведется обварка конструкций нового причала. Строительство ведет частный инвестор под контролем администрации города.
Работы идут в сжатые сроки, без пропуска навигационного периода, но свои коррективы в график вносит природа. Сейчас высокий уровень воды не позволяет специалистам забетонировать сваи причала. Этот этап работ напрямую связан с обеспечением безопасности пассажиров теплоходов.
Ранее в администрации города обещали сдать причал к началу навигации.
— Администрацией города и руководством фирмы-инвестора «Конт» подрядной организации поставлена задача подготовить минимум два верхних пала, чтобы туристические теплоходы, которые начнут приходить в Рыбинск уже с 15 мая, могли здесь останавливаться. Даже если не удастся к этому сроку выполнить элементы отделки, возможность причалить у теплоходов будет, — говорил три недели назад Дмитрий Рудаков, первый заместитель главы администрации города Рыбинска.
Строительство нового причала в Рыбинске началось осенью 2017 года. Работы идут без привлечения бюджетных средств. Инвестор – питерская компания «Конт» имеет большой опыт в этой сфере и уже построила причалы в Санкт-Петербурге, Череповце, Угличе и других городах северо-западного участка Волго-Балтийского пути. Основной объем монтажных работ в Рыбинске уже выполнен, ведется обварка конструкций. Однако на график влияют внешние, независящие от подрядчика обстоятельства, сообщили в пресс-службе администрации города.
В январе Рыбинск столкнулся с редким явлением – зимним паводком, после схода снега уровень воды в Волге остается высоким. Из-за этого специалисты не могут забетонировать сваи причала и вынуждены ждать подходящих погодных условий.
— На весенние месяцы планировалась установка ограждения и настила. На данный момент нас сдерживает только уровень воды. Он продолжает держаться на высокой отметке. Как только уровень воды станет ниже, мы доделаем нижнее строение причала, продолжим бетонирование и начнем монтировать деревянный настил и ставить леерное ограждение, – рассказал Иван Климентьев, заместитель директора по эксплуатации причала ООО «Конт».
По словам подрядчика, вода должна опустить еще минимум на 70 сантиметров, чтобы можно было укрепить конструкцию. В администрации Рыбинска ход работ держат на контроле, и в вопросе сроков сдачи объекта руководствуются требованиями безопасности. Подрядчик должен обеспечить безопасную швартовку теплоходам, проход пассажиров. На данный момент это невозможно, поэтому начинать эксплуатацию конструкции нельзя.
— Мы находимся на связи и с подрядчиком, и с инвестором, знаем, что есть смещение по срокам строительства. Они вызваны объективными погодными и природными обстоятельствами. Понимаем, что открытие туристического сезона важно для города, но не в ущерб вопросам безопасности тех, приедет в город водным путем. Для примера, некоторые города вовсе закрывают на сезоны причалы для строительства и ремонта. У нас подрядчик работает в сжатые сроки, без пропуска навигационного периода, – рассказала Юлия Соколова, заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства.
Согласно проекту длина причала в Рыбинске вдоль береговой линии составит 86 метров. К нему одновременно смогут причалить три теплохода. Конструкция обеспечит эксплуатацию объекта при перепадах воды до 3,5 метров, предусмотрены несколько причальных площадок на разных уровнях. Стоимость работ 40 миллионов рублей.
Лера Йови — таролог и преподаватель, основатель школы Таро «Learn_Taro», а также эксперт в области…
Александр Ларионов — специалист в области таро, рунологии и психологии, имеющий большой опыт работы. Он…
Мила Абрамович — ясновидящая, которая предлагает широкий спектр эзотерических услуг, включая консультации по вопросам судьбы,…
Артем Лебедев — таролог, психолог-консультант, психотерапевт, основатель и руководитель тренингового центра «Точка. Опоры». Школа Таро…
Лана Золотова представляет себя как опытного таролога и психолога, совмещая эти направления в своей практике.…
Евгения, известная под эзотерическим именем Alma, считает себя проводником в мир энергий Нового Времени. Она…