Лотерея меняет имидж
Компания «ГОСЛОТО» запустила новую рекламную кампанию, посвященную исполнению желаний своих игроков. Она построена на контрасте между серыми буднями участников лотереи до выигрыша и яркой интересной жизни после получения суперприза.
Главными героями новой фотосессии, получившей широкое распространение в интернете, стали курьер, продавщица и сотрудник ГИБДД. Выигрыш в лотерею помог посыльному начать собственный бизнес и открыть модную булочную. Продавщица навсегда забыла о кассовом аппарате и сделала карьеру актрисы, а ДПС-ник отправился отдыхать на океанское побережье.
Как отмечают в «ГОСЛОТО», старт новой рекламной кампании не случаен – он приурочен к майским тиражам. С 1 по 9 мая в игре «5 из 36» ежедневно будет разыгрываться по 2 млн рублей, а участие в «6 из 45» подарит игрокам приятный бонус: помимо денежного приза, участники лотереи могут выиграть автомобиль – седан BMW 3. Автомобиль могут выиграть участники лотереи, сделавшие 1 ставку не менее чем на 2 тиража в период до 14 мая. Розыгрыш автомобиля состоится 15 мая.При этом многотиражные ставки предлагается делать заранее и спокойно отдыхать в майские праздники, ожидая приз.
Любопытно, как сыграла ставка телеведущей Леры Кудрявцевой, которая недавно написала в своем Твиттере: «Ребята! Я выиграла! Моя удача и ГОСЛОТО – прекрасный тандем!!!» Очевидно, мода на лотереи, давно захватившая Запад, вернулась и в Россию.
Смотреть комментарии → Комментариев нет