Рубрики: Новости

Оператор поясняет

МТС внимательно следит за ситуацией на рынке и принимает взвешенные дифференцированные решения, которые учитывают интересы различных категорий пользователей и интересы компании, рассказывает Александр Беляков, специалист по связям с общественностью макрорегиона «Центр» ОАО «МТС». Изменения предполагают упрощение пользования услугами связи и контроля за расходами при нахождении во внутрисетевом роуминге, так, например, введена единая стоимость минуты разговора и SMS, добавлен ряд услуг, позволяющих оптимизировать расходы в зависимости от направления поездки. Некоторые услуги, которые действовали до изменений, преобразованы в новые. Так, услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» с 6 марта преобразована в «Соседние регионы». Благодаря этой услуге при нахождении на территории Центрального и Центрально-Черноземного районов России, абонент может совершать звонки в любом направлении по своим домашним тарифам и отправлять SMS по сниженным ценам.

Согласно п. 17.3 Правил оказания услуг связи МТС, «Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии оповещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации (СМИ), в том числе на Internet сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом». Официальные уведомления абонентов о предстоящих изменениях были размещены 06/03/09 на официальном сайте компании МТС Ярославской области (www.yaroslavl.mts.ru), имеющем статус СМИ согласно Свидетельству о регистрации № Эл № ФС77-23793. Таким образом, внесение изменений в ценовые условия обслуживания было проведено без нарушения условий договора, с соблюдением норм действующего Законодательства РФ.

При отсутствии необходимости эту услугу легко и быстро отключить, для этого достаточно воспользоваться сервисами Интернет-помощник на сайте МТС, Мобильный помощник по телефону 111, а также посетив салон-магазин МТС. Или просто позвонить в Контактный центр по номеру 0890. Для того, чтобы добавить или удалить услугу — можно также набрать с телефона команду *111*2110# далее клавиша вызова.

Поделится
admin

Теги: PRМТС

Позже

Юлия Зубарь

Юлия Зубарь отзывы: детальный обзор деятельности и мнения клиентов Юлия Зубарь представляет себя как ведунью…

6 минут назад

Маг Анастасия Ворожея. Анализ соцсетей специалиста, работа с клиентами и отзывы об услугах

Ворожея Анастасия — таро-мастер с многолетним стажем, который исчисляется столь же точно, как и возраст…

48 минут назад

Ольга Зоммерфельд

Отзывы об Ольге Зоммерфельд: анализ деятельности гадалки из Рязани Ольга Зоммерфельд проводит консультации исключительно офлайн,…

1 час назад

Таролог Елена Смит и ее проект Tarolife. Обзор ее сайта “Жизнь с Таро” и отзывы клиентов

Елена Смит — таролог, которая утверждает, что имеет многолетний опыт в области предсказаний и консультаций.…

5 часов назад

Таролог Полина Лазарева. Эзотерик с многолетним опытом: что скрывают её прогнозы? Обзор и мнения клиентов

Полина Лазарева – таролог и практик в области таро и эзотерики. Лазарева уверяет, что её…

8 часов назад

Астролог София Вюрстлин и ее проект НеСоАкадемия. Обзор аккаунтов в соцсетях и работа с клиентами. Отзывы о работе эзотерика

Основатель Несоакадемии София Вюрстлин — парапсихолог, преподаватель психологического Таро. Ее школа NeSo Akademie основана совсем…

14 часов назад