Рубрики: Новости

Оператор поясняет

МТС внимательно следит за ситуацией на рынке и принимает взвешенные дифференцированные решения, которые учитывают интересы различных категорий пользователей и интересы компании, рассказывает Александр Беляков, специалист по связям с общественностью макрорегиона «Центр» ОАО «МТС». Изменения предполагают упрощение пользования услугами связи и контроля за расходами при нахождении во внутрисетевом роуминге, так, например, введена единая стоимость минуты разговора и SMS, добавлен ряд услуг, позволяющих оптимизировать расходы в зависимости от направления поездки. Некоторые услуги, которые действовали до изменений, преобразованы в новые. Так, услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» с 6 марта преобразована в «Соседние регионы». Благодаря этой услуге при нахождении на территории Центрального и Центрально-Черноземного районов России, абонент может совершать звонки в любом направлении по своим домашним тарифам и отправлять SMS по сниженным ценам.

Согласно п. 17.3 Правил оказания услуг связи МТС, «Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии оповещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации (СМИ), в том числе на Internet сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом». Официальные уведомления абонентов о предстоящих изменениях были размещены 06/03/09 на официальном сайте компании МТС Ярославской области (www.yaroslavl.mts.ru), имеющем статус СМИ согласно Свидетельству о регистрации № Эл № ФС77-23793. Таким образом, внесение изменений в ценовые условия обслуживания было проведено без нарушения условий договора, с соблюдением норм действующего Законодательства РФ.

При отсутствии необходимости эту услугу легко и быстро отключить, для этого достаточно воспользоваться сервисами Интернет-помощник на сайте МТС, Мобильный помощник по телефону 111, а также посетив салон-магазин МТС. Или просто позвонить в Контактный центр по номеру 0890. Для того, чтобы добавить или удалить услугу — можно также набрать с телефона команду *111*2110# далее клавиша вызова.

Поделится
admin

Теги: PRМТС

Позже

Астролог Светлана Веда (Борисова) – отзывы о работе мага, обзор соцсетей специалиста и работа с клиентами

Сегодня мы поговорим о Светлане Веда (Борисова — настоящая фамилия). Это астролог, биоэнерготерапевт, таролог, суггестолог…

11 часов назад

Гадалка Ольга Гебос. Отзывы о работе мага, обзор соцсетей специалиста и работа с клиентами

Ольга Гебос — практикующий маг, который заявляет о наличии уникальных способностей. Она говорит, что помогает…

17 часов назад

Маг Талгат Чаймерден: а есть ли клиенты, если нет отзывов?

Талгат Чаймерден – маг, таролог, медиум, врач-психиатр, а также самый высокооплачиваемый эзотерик Казахстана (по его…

20 часов назад

Тара Таро: реальные отзывы о тарологе с Ютуба

Тара Таро – таролог, мастер Таро, профессиональная ведьма. Утверждает, что способна выполнить любое магическое воздействие…

23 часа назад

Медиум, колдун и целитель Виталий Рожков из “Битвы экстрасенсов” – биография, соцсети rozhkovmedium, реальные отзывы

Экстрасенс Виталий Рожков – потомственный медиум и колдун, занимается целительством, практикует ясновидение и нумерологию, является…

1 день назад

Экстрасенс Юлия Элайми: раскрутка без практики, отзывов и аудитории

Юлия Элайми – экстрасенс-практик, выбравшая своей миссией научить как можно большее количество людей чувствовать себя…

1 день назад