
Не так страшно ОСАГО, как его малюют
28.02.2010, 16:05, Новости
Теги:
– В страховой компании сказали «автомобиль не новый, износ посчитали по максимуму – процентов 90». Но ведь и акта «независимой» оценки даже не предоставляют! Фактически просто «кидают», – возмущался месяц назад знакомый автовладелец. – А «страховщики» всегда в двойном плюсе. Потерпевшему заплатят меньше, а с виновного снимут побольше. Поднимут ему коэффициент раза в полтора-два!
Через месяц отношение к обязательному автострахованию и компании «Росгосстрах» у автовладельца заметно изменилось… В лучшую сторону.
– Мне доплатили еще 6,5 тыс. рублей, – объясняет гражданин Г. – Насчитали и перечислили без лишних проблем.
Начиналось все как обычно. ДТП, виновный вину признал, документы оформили. Гражданин Г. позвонил в компанию виновника – «Росгосстрах». Там предложили приехать через пару дней для оформления документов.
– Оценку ущерба сказали, сделают на месте, – говорил автовладелец.
Но оказалось, что в филиале компании нет оценщика – есть только «эксперт», в функции которого входит только оформление документов и фотографирование повреждений. Естественно только видимых. Поэтому плохо закрывающуюся дверь багажника дефектом не посчитали.
– Через две недели мне уже сообщили, какую компенсацию выплатит компания, и даже дату когда придут деньги. Но сумма смехотворная! 6,6 тыс. рублей за полностью уничтоженный задний бампер, усиление бампера (металлический подрамник) и два светоотражателя! – удивляется гражданин Г. –А когда сняли бампер, выяснилось, что от удара смяло нижнюю часть кузова и теперь багажник закрывается криво и только с одной стороны.
Через неделю автовладелец вновь приехал в «Росгосстрах-Рыбинск». А потом еще раз приехал. И еще раз приехал.
– У них в рыбинском филиале один специалист по оценке. Работает на несколько ближайших районов. Поэтому сразу дополнительный осмотр сделать не смогли, – поясняет гражданин Г.
В компании, по его словам, отнеслись к его требованиям спокойно – «если не сказать любезно».
В отделе по урегулированию убытков автовладельцу объяснили, что можно провести повторный осмотр не только у офиса компании, но и непосредственно в автосервисе. В случае если компенсации не хватит на ремонт, объяснили представители «Росгосстраха», то потерпевший может предъявить к оплате все документально подтвержденные затраты.
Так как специалист по осмотру был в этот день в Пошехонье, оставили его телефон и предложили договориться о конкурентном времени.
После повторного осмотра, эксперт зафиксировал ранее «скрытые» повреждения (под бампером), оформили акт и все.
– Уже через недели полторы, мне позвонили и сказали сколько будет доплата по дополнительному осмотру, – рассказывает гражданин Г. – Еще через недели перечисли деньги.
– Конечно 13 тыс. рублей не хватит на покупку нового бампера в комплекте для японского автомобиля, но и машина все же не новая, – говорит автовладелец.
– Уж лучше получать по ОСАГО, чем за виновным, да по судам бегать, – добавляет гражданин Г. – И деньги в «Росгосстрахе» перечисляют ну очень быстро!
Смотреть комментарии → 2 комментария