Оператор социальной рекламы подвел итоги конкурса для некоммерческих организаций, предполагающего бесплатное размещение соцрекламы НКО в интернете. Производством рекламы занимаются непосредственно победители, а Оператор проводит кампанию на крупнейших площадках Рунета, используя уже готовые материалы. Победителями стали 32 проекта.
«Мы рады объявить итоги первого конкурса на бесплатное размещение рекламы для НКО. Из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта социальной рекламы от 29 организаций. Значительная часть рекламных кампаний, которые мы проведем с марта по август, будет посвящена вопросам поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии, также будут затронуты темы волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности и многие другие. В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений, продвигающих их социальные проекты, на площадках «Яндекс», VK Group, Rambler&Co», – рассказал Андрей Воронков, заместитель гендиректора по социальной рекламе Института развития интернета, который с 2021 года исполняет функции Оператора социальной рекламы в Интернете.
В числе финалистов – проекты социальной рекламы фондов «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», ОРБИ, а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан «Наше дело» и других, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
Конкурсную комиссию, которая определяла победителей конкурса, возглавила член Общественной палаты РФ, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.
«Первое заседание, с одной стороны, было волнующим, потому что это первый подобный конкурс, с другой – дискуссионным. Причем мы не просто вели обсуждение – мы выработали определенные рекомендации для НКО, чтобы их социальная реклама работала и была более эффективной. В формате конкурса это сложно объяснить каждой организации, здесь необходима дополнительная работа с НКО. Поэтому мы договорились о проведении специальных образовательных семинаров с участием членов нашей конкурсной комиссии», – рассказала глава экспертной комиссии.
Также, говоря о победителях, она отметила высокий уровень заявок.
«Заявки, присланные на конкурс, очень разные, это касается как тем, так и организаций. Все затрагивают очень важные проблемы, и, конечно, сложно было отдать кому-то предпочтение, хотелось поддержать буквально всех. Вместе с тем конкурсная процедура предполагает наличие победителей, но хочу подчеркнуть, что практически у всех, кто подавался, есть возможность выиграть, поэтому не надо расстраиваться и опускать руки, мы всех ждем на следующем конкурсе», – отметила Елена Тополева-Солдунова.
В состав жюри также вошли представители благотворительных организаций, интернет-площадок, СМИ, рекламного рынка и структур, которые оказывают помощь некоммерческому сектору.
Прием заявок на конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Социальная реклама принималась по 12 социально значимым направлениям. Всего было подано 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России.
На первом этапе все допущенные до конкурса заявки оценивали независимые эксперты. Учитывалась значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентация на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизна идеи, а также лендинг, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером. Далее работы рассматривала Комиссия по отбору социально значимых проектов социальной рекламы, которая сформировала окончательный список победителей.
Ожидается, что второй конкурс на бесплатное размещение рекламы НКО состоится в апреле-мае 2022 года.
Оксана Авдеева отзывы: нейтральный обзор школы нейрографики Оксана Авдеева позиционирует себя как дипломированный специалист в…
Отзывы о Марии Штерн: анализ услуг Мария Штерн позиционируется как практикующий астролог и автор обучающих…
Бабушка Вера отзывы: что известно о privorot club1? Бабушка Вера представляет себя потомственной целительницей и…
Отзывы о Юлии Петровой: профессиональная деятельность и реакция клиентов Юлия Петрова — представитель эзотерического направления,…
Отзывы об Алевтине Тарасовой: что известно о тарологе из Новокузнецка Алевтина Тарасова уже 15 лет…
Отзывы о Байбе Стурите: правда о деятельности астролога Байба Стурите называет себя провидицей, астрологом, нумерологом…