В рамках масштабной программы ребрендинга крупнейший российский банк прикрепит к каждому клиенту персонального менеджера.
Совершение любых операций, в том числе перевыпуск банковских карт, теперь возможно только через прикреплённого сотрудника.
– Сегодня Сбербанк активно развивается, идёт в ногу со временем. Мы автоматизировали многие процессы, повсеместно внедряем искусственный интеллект, регулярно повышаем квалификацию наших сотрудников. Раньше персональный менеджер был доступен только ВИП-клиентам, но теперь стало возможно прикрепить сотрудника к каждому потребителю без увеличения штата. Это уникальная возможность, ведь персональный менеджер знает о вас всё, понимает вас с полуслова и всегда готов помочь решить любую вашу проблему, – заявил председатель правления Сбербанка Герман Греф.
В ближайшее время и другие крупнейшие российские банки могут внедрить подобную систему.
—
Александр Шепс является известной медийной личностью, широко известной телезрителям канала НТВ. Александр Шепс, появившийся на…
Экстрасенс Александр Кинжинов известен широким массам телезрителей, как финалист телешоу «Битва экстрасенсов». Признание его уникальных…
Лиза Васина - популярный в инстаграме астролог, создательница курса “Внутри” и опытный прогнозист по ее…
Ольга Завиера — астролог, консультирует людей, ведет блог в Ютуб. На своем канале обозревает изменения…
Ольга Филимонова — биография, гороскопы, гадания и услуги по Таро, Ютуб и соцсети olga filimonova…
Таролог Оксана Власова: диплом против реальных отзывов клиентов Оксана Власова – таролог, мастер Таро трансформаций,…