Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже на площадке BlackFridaySale.ru. Традиционно акция начнется за шесть часов до официального старта – уже в среду, 25 ноября, в 18:00 по московскому времени. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий – от бытовой техники до ювелирных украшений и косметики.
Площадка BlackFridaySale.ru организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 200 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят федеральные сети бытовой техники, гаджетов и товаров для дома: «Эльдорадо», «Позитроника», «Техпорт», «Cитилинк», OBI и др. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики.
Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками и выгодными условиями магазинов одежды, предметов интерьера, товаров для домашних любимцев, продуктов питания. Также абоненты могут совершать покупки со скидками на маркетплейсах Ozon и Ebay.
Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». Затем следует в каталоге выбрать предложение «Черная пятница», далее – акцию «Закрытая предпродажа», активировать ссылку, чтобы получить доступ к площадке BlackFridaySale.ru и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно и через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».
– Популярность «Черной пятницы» растет год к году. Пользователи нашей программы лояльности «Больше» активно участвуют в акции, – рассказал Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2. – В прошлом году число активаций в рамках «Черной пятницы» увеличилось почти в 15 раз год к году, а количество абонентов, воспользовавшихся предложениями, выросло на 11%. Ежегодно онлайн-шопинг набирает все большие обороты, но в последнее время проникновение дистанционных покупок в жизнь пользователей увеличилось в разы, в том числе из-за пандемии. Исследования показывают, что каждый третий из сегодняшних пользователей интернет-магазинов и цифровых сервисов начал это делать именно во время жестких карантинных ограничений. В этом году мы ожидаем увеличения количества участников на 30%. Чтобы сделать процесс шопинга еще более удобным и релевантным для покупателя, мы расширили список партнеров акции.
Дмитрий Троцкий отзывы: аналитика деятельности хироманта Дмитрий Троцкий — персона в области эзотерики, активно продвигающая…
Святослав Серебряков отзывы: что известно о маге и его деятельности Святослав Серебряков позиционирует себя как…
Отзывы о Малике Хазрате из Набережных Челнов В данной статье рассматривается деятельность Малика Хазрата Ибрагимова…
Отзывы о Сергее Чернобае: что известно о гипнологе Сергей Васильевич Чернобай позиционирует себя как врач-гипнолог…
Отзывы о Лизе Петровой: разоблачения, жалобы и противоречия Лиза Петрова активно продвигается как экстрасенс с…
Анастасия Якуба отзывы об астрологе и проекте Анастасия Якуба — эзотерик, астролог и психолог, связанная…