Компания Walt Disney значительно снизила расходы на рекламу в Facebook и Instagram, сообщают СМИ.
Как информирует со ссылкой на собственные источники Wall Street Journal, Walt Disney Company в первом полугодии была лидером по расходам на рекламу в Facebook и занимала второе место по итогам 2019 года, передает ТАСС.
Предположительно, в первые шесть месяцев 2020 года Walt Disney Company потратила примерно 210 млн долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney+, передает РИА «Новости».
Сообщается, что принадлежащая Disney компания – оператор сервиса Hulu приостановила размещение рекламы в Instagram. С 15 апреля по 30 июня Hulu потратила на эту рекламу 16 млн долларов.
Напомним, правозащитные организации призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook. После этого несколько корпораций заявили о приостановке размещения рекламы. Среди таких корпораций – Coca-Cola, Adidas, Ford, Unilever.
Ворожея Анастасия — таро-мастер с многолетним стажем, который исчисляется столь же точно, как и возраст…
Отзывы об Ольге Зоммерфельд: анализ деятельности гадалки из Рязани Ольга Зоммерфельд проводит консультации исключительно офлайн,…
Елена Смит — таролог, которая утверждает, что имеет многолетний опыт в области предсказаний и консультаций.…
Полина Лазарева – таролог и практик в области таро и эзотерики. Лазарева уверяет, что её…
Основатель Несоакадемии София Вюрстлин — парапсихолог, преподаватель психологического Таро. Ее школа NeSo Akademie основана совсем…
Ирина Певчая — экстрасенс, практикующий таролог и мастер магических практик. Является женой экстрасенса Александра Сакова.…