Бойкот крупных рекламодателей не заставит компанию Facebook изменять свои правила. Об этом основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил в ходе онлайн-совещания с сотрудниками, сообщило 2 июля The Information.
Совещание состоялось 26 июня, но о заявлениях Цукерберга стало известно спустя несколько дней. В Facebook изданию подтвердили сказанное руководителем.
Цукерберг уверял, что бойкот не продлится долго и что “все рекламодатели довольно скоро вернутся на платформу”. Также, по его словам, финансовые потери, вызванные отказом размещать рекламу, преувеличены, поскольку основную прибыль Facebook извлекает от сотрудничества с малым бизнесом.
В то же время гендиректор признал, что на кону стоит репутация соцсети. Он поручил провести переговоры с активистами кампании #StopHateforProfit, которую поддержали крупные корпорации в США и за рубежом.
По информации ВВС, 1 июля глава глобальной стратегии Facebook, бывший член британского кабинета министров Ник Клегг разослал письма ключевым игрокам на рынке рекламы, в которых пытался развеять сомнения в том, что компания не борется с языком ненависти.
Уже более 600 брендов, среди которых Unilever, Hershey, Starbucks, Verizon, Coca-Cola, отказались от размещения рекламы в Facebook. Участники бойкота требуют изменения политики платформы в отношении расизма, насилия и прав человека. Акции Facebook за неделю упали на 8%, что привело к потере Цукербергом около $7 млрд.
25 мая после жесткого задержания полицейскими умер афроамериканец Джордж Флойд. После смерти мужчины в США начались беспорядки. 29 мая президент Дональд Трамп написал в Facebook, что митингующие “бесчестят память Джорджа Флойда”, и назвал участников акций бандитами. Аналогичное сообщение американский президент оставил в Twitter. Сервис микроблогов расценил его как героизирующее насилие.
Цукерберг объяснил, что его соцсеть не удалила посты Трампа, так как расценила их как предупреждение о действиях государства, о которых необходимо знать.
1 июня десятки сотрудников Facebook объявили забастовку в знак протеста против позиции Цукерберга.
2 июня основатель компании принял решение не изменять, не маркировать и не удалять посты Трампа. Однако уже 6 июня заявил об изменении политики, разрешающей обсуждение в соцсети угроз применения государством силы. Цукерберг также пообещал, что компания будет отслеживать и маркировать контент, который может вводить людей в заблуждение, подобно тому, как маркируется любая проблемная информация. Контент, способный вызвать вспышку насилия, будет удаляться, даже если он будет исходить от политиков, важность мнений которых для общества очевидна, отметил он.
Дмитрий Троцкий отзывы: аналитика деятельности хироманта Дмитрий Троцкий — персона в области эзотерики, активно продвигающая…
Святослав Серебряков отзывы: что известно о маге и его деятельности Святослав Серебряков позиционирует себя как…
Отзывы о Малике Хазрате из Набережных Челнов В данной статье рассматривается деятельность Малика Хазрата Ибрагимова…
Отзывы о Сергее Чернобае: что известно о гипнологе Сергей Васильевич Чернобай позиционирует себя как врач-гипнолог…
Отзывы о Лизе Петровой: разоблачения, жалобы и противоречия Лиза Петрова активно продвигается как экстрасенс с…
Анастасия Якуба отзывы об астрологе и проекте Анастасия Якуба — эзотерик, астролог и психолог, связанная…