Рубрики: Новости

Рыбинских абонентов проконсультируют в популярном мессенджере

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp.

Пилотным регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. Уже до конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Tele2 планирует запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

– Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение, – рассказал Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2. – Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Поделится
admin

Позже

Елена Литвинова: ноль астрологии, максимум бизнеса

Елена Литвинова – популярный ведический астролог, основатель школы ведической астрологии, взявшая на себя миссию нести…

33 минуты назад

Таролог Евгения Север: в поисках отзывов об обучении

Евгения Север – таролог, рунолог, наставник в Школе Таро, обучающий работе с магическими оракулами. Ведет…

7 часов назад

Таролог Наталья Торус: биография и личная жизнь, услуги по таро, соцсети torustasha, реальные отзывы

Сегодня поговорим о личной жизни Натальи Торус, а также о её профессиональных достижениях в профессии…

13 часов назад

Гадалка Няже Таро – гороскопы и другие услуги, соцсети Nya Zhe, NePrivet, реальные отзывы

Женя/Няже — гадалка, известная своей любовью к картам Таро и гороскопам. При этом главной её…

21 час назад

Мастерская предсказаний: таро и гороскопы от Натальи Касаткиной, прогнозы астролога и таролога, реальные отзывы

Мария Малинина — таролог, которая занялась гаданием более 14 лет назад. Мария уверенно предлагает свои…

1 день назад

Мастерская предсказаний: таро и гороскопы от Натальи Касаткиной, прогнозы астролога и таролога, реальные отзывы

Наталья Касаткина — мастер таро, который уже более 30 лет проводит свои магические ритуалы. Она…

1 день назад