Рубрики: Новости

Рыбинских абонентов проконсультируют в популярном мессенджере

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp.

Пилотным регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. Уже до конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Tele2 планирует запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

– Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение, – рассказал Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2. – Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Поделится
admin

Позже

Katrin Empress Tarot: биография, деятельность и отзывы

Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…

10 часов назад

Ваше Таро ютуб: обзор деятельности, полный разбор канала, разоблачение

К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…

10 часов назад

Алиса Аллен: полный обзор деятельности таролога, разоблачение

Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…

10 часов назад

В Иране осудили Сталина за «руководящую и направляющую роль» в создании государства Израиль

Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…

4 дня назад

Саломе Зурабишвили обвинила Михаила Саакашвили в подготовке государственного переворота

Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…

4 дня назад

Генштаб ВСУ – данные о потерях армии РФ на 1209-й день войны

Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…

4 дня назад