Рубрики: Новости

Правительство РФ намерено снизить финансовую нагрузку на предприятия ОДК

Правительство РФ намерено снизить финансовую нагрузку на авиационные предприятия, которые входят в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) и занимаются разработкой и созданием перспективных двигателей гражданской авиации.

Соответствующее постановление было внесено Минпромторгом, его текст размещен на сайте правительства.

– Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий организациям авиационной промышленности, работающим в области двигателестроения, на возмещение затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным в 2015–2016 годах с предоставлением государственных гарантий, — говорится в постановлении.

Облигационные займы направлены на финансирование работ по созданию двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10.

ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн или Пермский Двигатель образца 2014 года) — проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (гор. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (гор. Пермь)). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400 и военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ил-214. Облегченной версией двигателя (ПД-10) можно оснащать ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet-100 (вместо французского двигателя SaM-146, производимого в Рыбинске).

Финансирование программ разработки двигателей происходит через выпуск облигаций. Так, в 2015 году ОДК выпустило ценные бумаги номинальной стоимостью 5,496 млрд рублей. В 2016 году на эти же цели корпорация продаст облигации на сумму 6,642 млрд рублей.

В целом величина купонных доходов по этим облигационным займам составляет 1,982 млрд рублей. Предусмотренный федеральным бюджетом размер субсидии – 1,286 млрд рублей.

Правилами предусматривается, что для получения субсидии АО «ОДК» заключает с Минпромторгом России договор, в котором указываются в том числе показатели эффективности использования субсидии (рост производительности труда, снижение показателя отношения долга к прибыли, рост платёжеспособности по текущим обязательствам и др.).

Принятое решение позволит снизить финансовую нагрузку на предприятия авиационного двигателестроения за счёт уменьшения стоимости обслуживания облигационных займов.

Поделится
admin

Позже

Нумеролог Лютвия Асланбекова: отзывы и деятельность блогера-миллионника

Лютвия Асланбековна является магом, нумерологом и мастером по картам Таро, оказывает консультации. Ведет личный блог…

5 часов назад

Астролог Татьяна Калинина – обзор частных услуг и отзывов

Татьяна Калинина – астролог, основатель и преподаватель школы «Альфа» (или «Ашвини»). В рамках популяризации методик…

8 часов назад

Астролог из Америки Таша Игошина – отзывы и обзор деятельности эзотерика

Таша Игошина не только астролог, но нумеролог и хиролог. Ее прогнозы часто встречаются в известных…

23 часа назад

Астролог Станислава Бояркина – космоэнергетик, психотерапевт, прорицательница, консультант: обзор деятельности, отзывы реальных клиентов

Станислава Бояркина основала школу обучению космоэнергетики и астрологии, в которой  является директором и преподавателем. Составляет…

1 день назад

Астролог Павел Глоба: обзор деятельности, отзывы реальных клиентов

Павел Павлович Глоба - астролог, телеведущий, радиоведущий и писатель. Краткая биография Павел Глоба родился в…

1 день назад

Отзывы клиентов о белом маге Наталье Аси: разоблачение

Наталья Аси позиционирует себя как “родовой” белый маг. Она не прячет свои фотографии, но настоящие…

2 дня назад