Правительство РФ намерено снизить финансовую нагрузку на авиационные предприятия, которые входят в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) и занимаются разработкой и созданием перспективных двигателей гражданской авиации.
Соответствующее постановление было внесено Минпромторгом, его текст размещен на сайте правительства.
– Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий организациям авиационной промышленности, работающим в области двигателестроения, на возмещение затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным в 2015–2016 годах с предоставлением государственных гарантий, — говорится в постановлении.
Облигационные займы направлены на финансирование работ по созданию двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10.
ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн или Пермский Двигатель образца 2014 года) — проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (гор. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (гор. Пермь)). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400 и военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ил-214. Облегченной версией двигателя (ПД-10) можно оснащать ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet-100 (вместо французского двигателя SaM-146, производимого в Рыбинске).
Финансирование программ разработки двигателей происходит через выпуск облигаций. Так, в 2015 году ОДК выпустило ценные бумаги номинальной стоимостью 5,496 млрд рублей. В 2016 году на эти же цели корпорация продаст облигации на сумму 6,642 млрд рублей.
В целом величина купонных доходов по этим облигационным займам составляет 1,982 млрд рублей. Предусмотренный федеральным бюджетом размер субсидии – 1,286 млрд рублей.
Правилами предусматривается, что для получения субсидии АО «ОДК» заключает с Минпромторгом России договор, в котором указываются в том числе показатели эффективности использования субсидии (рост производительности труда, снижение показателя отношения долга к прибыли, рост платёжеспособности по текущим обязательствам и др.).
Принятое решение позволит снизить финансовую нагрузку на предприятия авиационного двигателестроения за счёт уменьшения стоимости обслуживания облигационных займов.
Лютвия Асланбековна является магом, нумерологом и мастером по картам Таро, оказывает консультации. Ведет личный блог…
Татьяна Калинина – астролог, основатель и преподаватель школы «Альфа» (или «Ашвини»). В рамках популяризации методик…
Таша Игошина не только астролог, но нумеролог и хиролог. Ее прогнозы часто встречаются в известных…
Станислава Бояркина основала школу обучению космоэнергетики и астрологии, в которой является директором и преподавателем. Составляет…
Павел Павлович Глоба - астролог, телеведущий, радиоведущий и писатель. Краткая биография Павел Глоба родился в…
Наталья Аси позиционирует себя как “родовой” белый маг. Она не прячет свои фотографии, но настоящие…