Рубрики: Новости

Правительство РФ намерено снизить финансовую нагрузку на предприятия ОДК

Правительство РФ намерено снизить финансовую нагрузку на авиационные предприятия, которые входят в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) и занимаются разработкой и созданием перспективных двигателей гражданской авиации.

Соответствующее постановление было внесено Минпромторгом, его текст размещен на сайте правительства.

– Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления субсидий организациям авиационной промышленности, работающим в области двигателестроения, на возмещение затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным в 2015–2016 годах с предоставлением государственных гарантий, — говорится в постановлении.

Облигационные займы направлены на финансирование работ по созданию двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10.

ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн или Пермский Двигатель образца 2014 года) — проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (гор. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (гор. Пермь)). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400 и военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ил-214. Облегченной версией двигателя (ПД-10) можно оснащать ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet-100 (вместо французского двигателя SaM-146, производимого в Рыбинске).

Финансирование программ разработки двигателей происходит через выпуск облигаций. Так, в 2015 году ОДК выпустило ценные бумаги номинальной стоимостью 5,496 млрд рублей. В 2016 году на эти же цели корпорация продаст облигации на сумму 6,642 млрд рублей.

В целом величина купонных доходов по этим облигационным займам составляет 1,982 млрд рублей. Предусмотренный федеральным бюджетом размер субсидии – 1,286 млрд рублей.

Правилами предусматривается, что для получения субсидии АО «ОДК» заключает с Минпромторгом России договор, в котором указываются в том числе показатели эффективности использования субсидии (рост производительности труда, снижение показателя отношения долга к прибыли, рост платёжеспособности по текущим обязательствам и др.).

Принятое решение позволит снизить финансовую нагрузку на предприятия авиационного двигателестроения за счёт уменьшения стоимости обслуживания облигационных займов.

Поделится
admin

Позже

Katrin Empress Tarot: биография, деятельность и отзывы

Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…

1 день назад

Ваше Таро ютуб: обзор деятельности, полный разбор канала, разоблачение

К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…

1 день назад

Алиса Аллен: полный обзор деятельности таролога, разоблачение

Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…

1 день назад

В Иране осудили Сталина за «руководящую и направляющую роль» в создании государства Израиль

Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…

5 дней назад

Саломе Зурабишвили обвинила Михаила Саакашвили в подготовке государственного переворота

Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…

5 дней назад

Генштаб ВСУ – данные о потерях армии РФ на 1209-й день войны

Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…

5 дней назад