Рубрики: Новости

За отличную работу «МегаФон» в Ярославле получил 8 тысяч пятерок

Абоненты высоко оценили работу «МегаФона» в первом квартале 2014 года, поставив оператору в рамках системы «Счастье клиента» более восьми тысяч пятерок.

Опрос «Счастье клиента» проводится с мая 2010 года во всех салонах связи «МегаФон». Получив SMS-сообщение от оператора на мобильный телефон после посещения салона, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы его сотрудников. Пятибалльная шкала, где «5» – отлично, «1»- плохо, позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания. Полученные оценки позволяют понять, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов связи. Нередко сотрудники компании на выходе из салонов связи проводят специальный опрос, благодаря которому также становится ясно, остался ли посетитель доволен обслуживанием.

Коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса в салонах связи «МегаФон» в Ярославском регионе, по данным SMS-опроса, в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 3 пункта и составил более 96%.

Ежемесячно салоны компании «МегаФон» в Ярославской области посещает более 170 000 человек. В салонах оператора посетители не только приобретают мобильные устройства, но и подключают новые тарифы и услуги.

– Мы стремимся каждому клиенту уделять максимум внимания. Посетители наших салонов должны получить и первоклассную консультацию, и помощь в решении своих проблем, связанных с обслуживанием, услугами или выбором нового оборудования. “МегаФон” в Ярославле является единственным оператором мобильной связи, предоставляющим услуги 4G, и интерес к высокоскоростному мобильному интернету возрастает с каждым днем. Чтобы клиент мог без потери времени сориентироваться в широком ассортименте устройств и услуг, в многообразии тарифных планов, мы постоянно расширяем сеть своей фирменной розницы, – прокомментировал работу салонов связи директор Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергей Обичкин. Так, в декабре прошлого года был открыт салон связи «МегаФон» в самом крупном городском торговом центре «Аура», а в апреле свою работу начнет новый салон оператора в Рыбинске.

Поделится
admin

Позже

Таролог Сана Астро Таро: отзывы о начинающем эзотерике

Сана Астро Таро – таролог и астролог Оксана, более известная как Сана Таро Дзен. Занимается…

3 часа назад

Колдун, маг и гуру черной магии Сергей Белоконь: биография, курсы и реальные отзывы

Сергей Белоконь — специалист, который, по его словам, изучает магию с 2000 года, а с…

9 часов назад

Таролог Светлана Гриневич: реальные отзывы клиентов о консультациях и обучении

Светлана Гриневич — таролог, женский психолог. Она специализируется на раскладывании карт Таро и их использовании…

12 часов назад

Экстрасенс Светлана Калмыкова: реальные отзывы клиентов о консультациях и обучении

Светлана Калмыкова – экстрасенс и эзотерик, согласно отзывам изучающая материальный мир через духовные проявления. Утверждает,…

15 часов назад

Астролог Светлана Веда (Борисова) – отзывы о работе мага, обзор соцсетей специалиста и работа с клиентами

Сегодня мы поговорим о Светлане Веда (Борисова — настоящая фамилия). Это астролог, биоэнерготерапевт, таролог, суггестолог…

1 день назад

Гадалка Ольга Гебос. Отзывы о работе мага, обзор соцсетей специалиста и работа с клиентами

Ольга Гебос — практикующий маг, который заявляет о наличии уникальных способностей. Она говорит, что помогает…

1 день назад