Рубрики: Новости

За отличную работу «МегаФон» в Ярославле получил 8 тысяч пятерок

Абоненты высоко оценили работу «МегаФона» в первом квартале 2014 года, поставив оператору в рамках системы «Счастье клиента» более восьми тысяч пятерок.

Опрос «Счастье клиента» проводится с мая 2010 года во всех салонах связи «МегаФон». Получив SMS-сообщение от оператора на мобильный телефон после посещения салона, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы его сотрудников. Пятибалльная шкала, где «5» – отлично, «1»- плохо, позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания. Полученные оценки позволяют понять, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов связи. Нередко сотрудники компании на выходе из салонов связи проводят специальный опрос, благодаря которому также становится ясно, остался ли посетитель доволен обслуживанием.

Коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса в салонах связи «МегаФон» в Ярославском регионе, по данным SMS-опроса, в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 3 пункта и составил более 96%.

Ежемесячно салоны компании «МегаФон» в Ярославской области посещает более 170 000 человек. В салонах оператора посетители не только приобретают мобильные устройства, но и подключают новые тарифы и услуги.

– Мы стремимся каждому клиенту уделять максимум внимания. Посетители наших салонов должны получить и первоклассную консультацию, и помощь в решении своих проблем, связанных с обслуживанием, услугами или выбором нового оборудования. “МегаФон” в Ярославле является единственным оператором мобильной связи, предоставляющим услуги 4G, и интерес к высокоскоростному мобильному интернету возрастает с каждым днем. Чтобы клиент мог без потери времени сориентироваться в широком ассортименте устройств и услуг, в многообразии тарифных планов, мы постоянно расширяем сеть своей фирменной розницы, – прокомментировал работу салонов связи директор Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергей Обичкин. Так, в декабре прошлого года был открыт салон связи «МегаФон» в самом крупном городском торговом центре «Аура», а в апреле свою работу начнет новый салон оператора в Рыбинске.

Поделится
admin

Позже

Нумеролог Анастасия Данилова: биография, школа-клуб и курсы, книга “Современная нумерология, соцсети dascool, отзывы

Анастасия Данилова - нумеролог, опыт работы которого насчитывает 25 лет. Так же представляет себя как…

2 недели назад

Екатерина Воронова – биография, услуги, канал “Мой любимый эзотерик”, реальные отзывы

Автор телеграмм-канала “Мой любимый эзотерик” Екатерина Воронова – расстановщик, наставник, астролог, , создатель метода по…

2 недели назад

Отзывы о Екатерине Гилевой: биография нумеролога, обзор деятельности таролога, анализ услуг специалиста

Екатерина Гилева — психолог и арт-терапевт, нумеролог, таролог, писатель, автор, в том числе, популярной «Нумерология…

2 недели назад

Отзывы об астрологе Алесе Лисовской

Алеся Лисовская – космический астролог. В данной статье расскажем об астрологе Алесе Лисовской, ее услугах…

2 недели назад

Эзотерик Роман Сафронов: биография, сефиротическая магия, школа “Арканум”, курсы и реальные отзывы

Роман Сафронов - профессиональный специалист по эзотерике. Он изучает скрытые и тайные аспекты реальности, которые…

2 недели назад

Таролог Пан Роман Игнатович: биография, обучение на курсах Таро, соцсети pan roman, отзывы

Пан Роман — таролог, который помогает людям решать их проблемы. Познакомимся с таинственным миром Таро…

2 недели назад