В рамках проекта «Содействие развитию государственно-общественного партнерства в вопросах управления общеобразовательными учреждениями «Школа управления школой» некоммерческое партнерство «Центр социальной поддержки и правовой защиты населения «Содействие» провело «круглый стол» с участием преподавателей школы №6, родителей и представителей департамента образования администрации Рыбинска.
Темой встречи стало создание управляющего совета школы.
Управляющий совет – это коллегиальный представительный орган, формируемый посредством процедур выборов, назначения и кооптации. К составу УС и к процедурам его формирования также существуют вполне определенные требования. Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; работников школы и учащихся, пояснил представитель «Содействия».
– Уже сам факт наличия в школе работающего Управляющего совета создает школе имидж современного образовательного учреждения с демократичным стилем управления,
– отметила Светлана Смирнова, заместитель директора департамента образования.
По мнению администрации школы, для учащихся, УС, это первый опыт, который поможет обучиться навыкам управления, сотрудничества, групповой дискуссии, проектирования и т.п. Участие в работе совета представителей от школьных органов ученического самоуправления повышает статус этих органов. Чем больше учащиеся вовлечены в деятельность такой формы самоуправления, тем большую поддержку и помощь в развитии этих органов они могут получить.
Задача школьных управляющих — коллегиально выработать в ясной и понятной форме цели, ради которых должна работать школа. Это будет направлять директора при принятии тактических и оперативных решений, касающихся повседневного управления школой.
Как отметили присутствующие, кроме того управляющий совет может реально влиять на финансовую политику школы. УС могут принимать участие наряду с администрацией в формировании бюджетной заявки, в которой должны быть учтены все потребности образовательного учреждения. Но большую самостоятельность УС может проявлять в привлечении и расходовании внебюджетных средств. На внебюджетное финансирование обязательно составляется смета доходов и расходов. УС совместно с администрацией школы может проводить анализ представленных потребностей в приобретении мебели, оборудования, компьютерной техники, информационных программ, в проведении ремонта и так далее. После этого могут устанавливаться приоритеты по приобретению товаров и получению услуг, в том числе согласно программе развития школы. УС может помогать в подборе поставщиков товаров и услуг, продукция которых отвечает запросам школы по качеству и стоимости.
Алиса Аллен – таролог, которая позиционирует себя как предсказательница и гадалка. Она предлагает индивидуальные расклады…
Александр Калаха — астролог, специализирующийся на предсказаниях , всевозможных анализах аспектов жизни человека и подбирающий…
Александр Зараев – достаточно известный астролог, по узнаваемости он лишь немного не дотягивает до уровня…
В 2015 году была основана астрологическая школа под названием "Одиннадцатый дом: школа астрологии" - эта…
Мартиросян Аида – гадалка, таролог, экстрасенс, психолог и специалист по альтернативной медицине. В работе использует…
Гадалка Агафья Сергеевна – отзывы клиентов и результаты индивидуальной проверки Агафья Сергеевна – гадалка, ясновидящая,…