Сегодня Сбербанк предлагает пакеты услуг расчетно-кассового обслуживания трех видов – «Базис», «Актив» или «Оптима». Независимо от того, какой пакет выбран, клиент получает набор услуг, необходимый для полноценной финансовой деятельности предприятия. А вот цена их может быть разной. Она зависит от объема проводимых операций и позволяет учесть индивидуальные особенности того или иного бизнеса. Так, например, у предприятий розничной торговли, как правило, в обороте большой объем наличности. Им подойдет тарифный план «Актив». А у производственников – наоборот, преобладают безналичные расчеты, да и суммы оплат поставщикам и покупателям больше. Таким предприятиям подойдет «Оптима». Компании сегмента микробизнес и организации с небольшим денежным оборотом могут сэкономить, выбрав план «Базис». Одним словом, предприниматель может сам определить комфортную, оптимальную именно для него стоимость РКО.
Но жизнь не стоит на месте. Бизнес в наше время очень переменчив. Сегодня компания работает на одном уровне, а завтра объемы стремительно возрастают. Кроме того, для многих видов деятельности характерна сезонность, которая определяет объемы поставок и продаж, количество наличных средств и безналичных платежей. В своей работе с малым бизнесом Сбербанк предусмотрел и это. Каждый предприниматель в случае необходимости может перейти с одного тарифного плана на другой. Это удобно для сезонного бизнеса или, к примеру, для выполнения крупного заказа, когда финансовая активность ограничена периодом поставок и продажи.
Особое внимание стоит уделить договору, который Сбербанк заключает со своими клиентами – это единый договор банковского обслуживания (договор-конструктор). Заключив его единожды, предприятие может пользоваться РКО, оформлять депозиты и векселя, выбирать системы дистанционного банковского обслуживания, подключать иные услуги, включенные в договор (всего их 15), получать консультационную поддержку банка по ведению бизнеса и т.д. Все это происходит в рамках двусторонних отношений внутри единого договора. Соответственно, предпринимателю не нужно бежать в банк каждый раз, когда понадобилась та или иная услуга, собирать вновь документы и проходить формальные процедуры. Все изменения можно произвести лишь предоставив в банк соответствующее «Заявления о присоединении к условиям». Это серьезно экономит время предпринимателя, финансового директора и бухгалтера на более значимые задачи бизнеса.
Сбербанк России работает для своих клиентов, предлагая им выгодные условия, удобный сервис и комфортный режим работы, меняя условия в пользу клиентов в зависимости от ситуации на рынке. Главное подтверждение этому – число клиентов – представителей малого бизнеса, которое не сокращается, несмотря на различные экономические ситуации, а только растет.
Ирина Крейн
С полной информацией об услуге вы можете ознакомиться на сайте банка www.sberbank.ru
Скачать / смотреть рекламный модуль в PDF-формате >>>
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. На правах рекламы
Отзывы о Хельге Русс: что известно о деятельности и услугах ясновидящей Хельга Русс позиционирует себя…
Дмитрий Домбровский отзывы: что говорят клиенты о гипнологе Дмитрий Домбровский продвигает себя как специалиста в…
Отзывы об Анаиде из Казани: биография, услуги и мнения клиентов Многие, кто сталкивался с жизненными…
Отзывы о деятельности гадалки Анастасии Крыловой Со временем имя Крыловой Анастасии Андреевны стало всё чаще…
Отзывы о Ринасе Шигапове: взгляд без иллюзий Ринас Шигапов из Казани заявляет о своем даре…
Олег Телемский: отзывы об обучении в клубе «Касталия» и деятельность эзотерика Олег Телемский – известный…