Рубрики: Новости

Два года эксплуатации SaМ146

Двигатель SaМ146 «встал на крыло» 21 апреля 2011 года, напоминает пресс-служба ОАО «НПО «Сатурн». Именно тогда был совершен первый коммерческий полет самолета «Сухой Суперджет-100», по маршруту Москва – Ереван.

За два года эксплуатации SaМ146 показал надежность своей конструкции. Высокий уровень доверия к новой российской технике демонстрируют заказы иностранных клиентов: c начала 2013 года стартовали экспортные поставки SSJ100 вне рамок СНГ.

В эксплуатации на сегодняшний день находится 32 двигателя, из них 30 на крыле, один на техническом обслуживании, один запасной. Основным эксплуатантом самолетов «Сухой Суперджет-100» с двигателями SaM146 является «Аэрофлот», в составе его воздушного парка эксплуатируется 10 самолетов. Два «Суперждета» – в авиакомпании «Якутия» и по одному в «Sky Aviation» (Индонезия), «Lao Central Airlines» (Лаос) и «Армавиа» (Армения).

Суммарная наработка парка двигателей SaM146 на 22 апреля составила 39772 часа, 25212 циклов.

По официальной статистике «PowerJet», инцидентов в эксплуатации по вине двигателей не было. По словам заместителя генерального конструктора – главного конструктора проекта SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Георгия Конюхова, «одним из ключевых показателей надежности является готовность двигателей к вылету воздушного судна. Это значение ежемесячно указывается в отчетах «PowerJet» и, например, на март составило 99,87%. Это высокий показатель».

__

Программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании ОАО «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» (Snecma Safran group) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Проект является приоритетным и имеет поддержку на уровне Правительств России и Франции.

Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам. В рамках разделения зон ответственности ОАО «НПО «Сатурн» отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей, а также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом.

Двигатель производится компанией PowerJet, совместным предприятием НПО «Сатурн» и Snecma, в городе Рыбинск, Ярославская область.

Поделится
admin

Позже

Ведьма Марьяна Романова – разоблачение экстрасенса

В средневековье ведьм сжигали на костре, а в настоящее время услуги специалистов сферы эзотерики пользуются…

6 часов назад

Таролог Мерцана. Анализ Соцсетей и Услуг. Отзывы Клиентов о Работе Специалиста

Мерцана — таролог с более чем 20-летним опытом работы, утверждающая, что способна разгадывать все секреты…

9 часов назад

Мирослава Буш с “Битвы экстрасенсов” – мошенница или нет: биография, школа эзотерики centr magic miroslava bush, отзывы людей об астрологе и гадалке

Эзотерик Мирослава Буш – астролог, экстрасенс, маг, профайлер, ясновидящая и автор книг по эзотерике. Заявляет…

12 часов назад

Многоликая ведьма Надежда Шевченко: негативные отзывы о финалистке 17 Битвы Экстрасенсов

Надежда Шевченко – экстрасенс, многоликая ведьма, сильнейший специалист по проведению магических ритуалов. Финалистка 17 Битвы…

18 часов назад

Мастер таро Натальи Гедике — биография, обучение и курсы Международной академии эзотерики, реальные отзывы

Наталья Гедике — профессиональный астролог и психолог, мастер карт таро и НЛП, бакалавр Кабаллы. В…

24 часа назад

Таролог Наталья Росс – биография, услуги по таро и реальные отзывы

Наталья Росс — дипломированный психолог, таролог и эксперт по Таро с двадцатилетним опытом. Она основала…

1 день назад