– Для бюджета это выгодно, – считает директор департамента финансов Михаил Капранов. – Только в этом году экономия составит 18 млн рублей. Кроме этого у предприятия, за счет включения начислений по амортизации выкупленных автобусов, появится еще один повод для пересмотра тарифа в сторону увеличения.
Предприятие приобрело автобусы в 3-летний лизинг в рамках программы обновления муниципального общественного транспорта. Ежегодный платеж за счет бюджета города по которому составляет 20 млн рублей. До полной выплаты лизинговых платежей автобусы находятся в собственности лизингодателя.
Комиссия по бюджету и внеочередной муниципальный совет поддержали инициативу администрации о предоставлении муниципальных гарантий ПАТП-1, против проголосовал только депутат Владимир Матросов, директор ОАО «Троллейбусное управление».
Депутат напомнил, что муниципальному перевозчику уже не первый год выделяется финансовая помощь из бюджета (оплата лизинга) «на благие цели – обновление подвижного состава, улучшение качества обслуживания пассажиров, увеличение сбора доходов».
– Сегодня мы говорим о том, что эти цели не достигнуты. Нам еще из бюджета предлагают оплачивать этот же передвижной состав. 96,7 млн муниципальных гарантий плюс 30 млн уже заложено на поддержку ПАТП-1,
– отметил Владимир Морозов. По его мнению это уже явный перебор.
При этом депутат предложил сэкономленные на лизинге деньги направить на погашение задолженности рыбинского бюджете за 2012 год перед «Троллейбусным управлением».
– Из 475 млн рублей долгов прошлого года погашено 200 млн за счет бюджетного кредита из области, – пояснил Михаил Капранов и пообещал рассчитаться после продажи акций ОАО «Гостиничный комплекс «Рыбинск» и «Городская электросеть».
МУП «ПАТП-1» так же планируется акционировать и выставить на продажу. В связи с этим Владимир Матросов предложил приватизировать предприятие в том виде, как есть – без выкупа автобусов и предоставления муниципальных гарантий.
Однако по мнению заместителя председателя совета (бывшего директора МУП «ПАТП-1») Валерия Жиганова «продавать-то нечего».
– Все в лизинговой компании. При общей балансовой стоимости 164 млн рублей, если вычеркнуть лизинговый транспорт, надо продавать за 50 млн, – пояснил зам председателя.
По словам Михаила Капранова, выкуп автобусов из лизинга, даже с привлечением кредита, повысит капитализацию предприятия до 217 млн рублей – планируемой суммы приватизации.
Для того что бы избежать ответственности по выданной гарантии ПАТП-1 после его возможной продажи, депутат Сергей Кузенев предложил внести в решение совета поправку «в случае продажи предприятия провести замену гаранта (муниципалитета на нового собственника)». Однако Владимир Матросов выразил сомнение, что на таких условиях найдется покупатель на предприятие.
Большинство депутатов поправку Сергея Кузенева одобрили, решение о выделении муниципальных гарантий ПАТП-1 приняли.
Ирина Певчая — экстрасенс, практикующий таролог и мастер магических практик. Является женой экстрасенса Александра Сакова.…
Лера Йови — таролог и преподаватель, основатель школы Таро «Learn_Taro», а также эксперт в области…
Александр Ларионов — специалист в области таро, рунологии и психологии, имеющий большой опыт работы. Он…
Мила Абрамович — ясновидящая, которая предлагает широкий спектр эзотерических услуг, включая консультации по вопросам судьбы,…
Артем Лебедев — таролог, психолог-консультант, психотерапевт, основатель и руководитель тренингового центра «Точка. Опоры». Школа Таро…
Лана Золотова представляет себя как опытного таролога и психолога, совмещая эти направления в своей практике.…