Рубрики: Детали

Пожалуйста, обращайтесь!

С начала 2012 года в Ярославскую таможню поступило около 400 обращений граждан с устными запросами на получение консультаций по вопросам таможенного дела, информирования о правовых актах в области таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Информирование и консультирование граждан является важной стороной деятельности Ярославской таможни. Благодаря данной услуге представители различных предприятий и организаций, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, и другие заинтересованные лица могут расширить свои знания в области таможенного законодательства, обеспечить его правильное применение на практике, получить необходимые сведения по интересующим вопросам, а также минимизировать коррупционные риски, обратившись в таможенный орган. Консультирование таможенными органами осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Наиболее часто граждане обращаются по вопросам, касающимся ввоза автомобилей с территории Республики Беларусь и Республики Казахстан, таможенного оформления международных почтовых отправлений, ввоза и вывоза автотранспортных средств для личных целей, ввоза товаров с территории иностранных государств для личных нужд, а также для коммерческой деятельности, при перемещении на ПМЖ, вывоза иностранной валюты с территории Российской Федерации. Новая тема обращений граждан – ввоз товаров для организации выставок.

Кроме того, одной из функций таможни является рассмотрение жалоб граждан и организаций на решения, действия (бездействие) нижестоящего таможенного органа или его должностного лица.

За текущий период поступила одна жалоба гражданина на решение таможенного органа об отказе в выпуске товаров, поступивших в международном почтовом отправлении. Проверка фактов, изложенных в заявлении гражданина, показала, что решение должностных лиц таможенного поста было принято неправомерно. Жалоба гражданина была удовлетворена.

Напоминаем, что по вопросам информирования и консультирования можно обращаться в правовой отдел Ярославской таможни по телефонам: (4852) 79-76-39; (4852) 79-76-40. График работы: понедельник – пятница с 09.00 до 16.30. Суббота и воскресенье – выходные дни. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

В целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями в Ярославской таможне круглосуточно действует «телефон доверия»: (4852) 20-08-93. Звонки принимаются круглосуточно.

Отдел инспектирования и профилактики правонарушений Ярославской таможни

Поделится
admin

Теги: Таможня

Позже

Галина Янко

Отзывы о Галине Янко — стоит ли обращаться к ясновидящей? Галина Янко позиционирует себя как…

9 часов назад

Тайна Жрицы

Юлианна Скворцова: отзывы о “Тайне Жрицы”, деятельность и разоблачения Проект “Тайна Жрицы”, созданный Юлианной Скворцовой,…

10 часов назад

Астролог Изадги

Астролог Изадги: отзывы и подробный разбор деятельности На фоне обилия современных эзотерических практиков появляется всё…

11 часов назад

Константин Пилипишин

Константин Пилипишин отзывы: что известно о хироманте из Вологды Константин Викторович Пилипишин заявляет о себе…

13 часов назад

Алексей Любомиров

Отзывы об Алексее Любомирове: анализ деятельности мага из Новокузнецка Алексей Юрьевич Любомиров представляет себя как…

14 часов назад

Елена Суравская

Отзывы о Елене Суравской: деятельность, услуги и мнение клиентов Елена Суравская представляет себя как гипнолог,…

15 часов назад