По информации “МегаФона”, за 2011 год недобросовестным контент-провайдерам выставлено 126 штрафов на общую сумму 18,5 млн рублей, за январь-май 2012 года – почти 40 млн рублей.
– Мы в этом заинтересованы напрямую, поскольку первое место, куда обращается клиент со своими проблемами – оператор связи,
– сказал директор по связям с общественностью компании “МегаФон” Петр Лидов. – И претензии у абонентов в основном не к мошенникам, а к операторам, которые, как им кажется, не обеспечили должный уровень безопасности. Со своей стороны, мы стремимся не только вернуть деньги жертвам мошенников, но и подходить к решению проблемы комплексно, поскольку это влияет на репутацию и от этого зависит наше восприятие абонентами.
“МегаФон” – один из трех крупнейших сотовых операторов России, второй по числу абонентов и выручке. Его дочерние компании работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии.
Среди акционеров ОАО “МегаФон”: TeliaSonera /косвенно и напрямую 43,77 проц/, АФ Телеком Холдинг /косвенно и напрямую 31,13 проц/, Оллэкшн Лимитед /Кипр/, входящий в консорциум Альфа-групп /25,1 проц/.
Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…
К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…
Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…
Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…
Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…