По мнению главы города Юрий Ласточкина этих денег недостаточно. Средства фонда должны расходоваться пропорционально количеству людей, проживающих в муниципальных образованиях, считают в администрации.
– 80% городских жителей ездят по внутренним дорогам, в лучшем случае только пятая часть автомобилистов пользуется региональными и федеральными трассами,
– поясняет Юрий Ласточкин. – Будет справедливо, если средства дорожного фонда пойдут именно на муниципальные дороги.
05 июня рабочая группа с участием депутатов областной думы и правительства ярославской области обсуждало возможные изменения в порядок расходования средств регионального дорожного фонда.
Но распределение средств осуществляется по методике рекомендованной федеральным дорожным фондом, пояснил участник рабочей группы депутат облдумы от Рыбинска Евгений Ершов.
– Они дали методику. Они дали направления, каким образом рассчитать субсидии для муниципальных образований — как поделить деньги, – пояснил депутат.
Однако выяснилось, что сегодня распределение средств фонда зачастую происходит без соответствующей документации.
– Вот мы видим Борисоглебский район (19,7 млн рублей на 2012 год), – пояснил на примере Евгений Ершов. – Проекта нет, экспертизы нет, а деньги уже выделены.
Поэтому депутаты предлагают распределение средств дорожного фонда проводить в соответствии Бюджетным кодексом: каждый объект должен иметь название и средства должны поступать на конкретные проекты целевым назначением.
– Сегодня дорожникам интересно — им взяли раздали. И деньги, как сквозь пальцы, начинают утекать: на обслуживание, на ямочный ремонт,
– говорит Евгений Ершов.
Средства должны расходоваться непосредственно на капитальный ремонт и строительство дорог, считают депутаты.
По информации ryb.ru ожидать каких-либо существенных изменений в распределении средств фонда не стоит.
Но Рыбинск может рассчитывать, что 90 млн рублей направленных целевым назначением на восточную промзону, будут перераспределены непосредственно на городские дороги.
– 90 млн, из специализированного дорожного фонда предназначенного на ремонт городских дорог, включаем в инвестпрограмму, в промзону (Восточную), а при этом в департаменте экономического развития (правительства ЯО) деньги есть, – высказывает недовольство Евгений Ершов. – Соответствующую поправку мы уже направили. Другие депутаты нас поддержали.
__
Дорожный фонд Ярославской области на 2012 год составляет 3,95 млрд. рублей. Его ассигнования распределены целевыми направлениями в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда, утвержденным постановлением Правительства области от 16.12.2011 №1032-п.
Основные направления использования средств:
– развитие и сохранение сети автомобильных дорог регионального значения в рамках областных и ведомственных целевых программ дорожного хозяйства;
– предоставление субсидий местным бюджетам на финансирование дорожного хозяйства;
– обеспечение развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами регионального значения, в том числе оформление правоустанавливающих документов на автомобильные дороги, содержание государственных учреждений.
Основными критериями распределения средств дорожного фонда являются протяженность дорог, их технические эксплуатационные характеристики, интенсивность движения легкового пассажирского транспорта и тяжеловесного грузового.
На капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог областной собственности направлено 2,2 млрд. рублей (55% фонда), в том числе на содержание дорог – 1,1 миллиарда. Капитальный ремонт будет производиться на 62 км дорог и 335 погонных метрах мостов. При этом необходимая ежегодная потребность в ремонте областных дорог составляет 1137 км.
На дороги муниципальной собственности в виде субсидий направлено 1,2 млрд. рублей (30% фонда), в том числе 1,03 миллиарда – муниципальным образованиям и 160 млн. рублей – Ярославлю. Планируется отремонтировать 320 объектов общей протяженностью 205 км. Кроме того, органы местного самоуправления часть предоставляемой субсидии должны направить на ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
279 млн. рублей направлено на строительство и реконструкцию дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Это строительство автодороги Селифонтово – Прохоровское в Ярославском муниципальном районе, софинансируемое на 47% из средств федерального бюджета, и реконструкция автодороги Брейтово – Сить – Станилово – Бутовская в Некоузском муниципальном районе. Реализация этих мероприятий позволит соединить шесть населенных пунктов, в которых постоянно проживают 730 жителей.
Более 400 миллионов направлено на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…
К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…
Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…
Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…
Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…