Рубрики: Новости

Вопросы стратегического партнерства

19 мая состоялся визит председателя совета директоров – генерального конструктора ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Георгия Анцева и генерального директора – главного конструктора ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергея Платонова в ОАО «НПО «Сатурн», сообщает пресс-служба предприятия.

Обмен опытом и обсуждение совместных проектов стало темой встречи руководителей ведущего в секторе создания быстроходного флота конструкторского бюро и авиационной двигателестроительной компании, являющейся и базой морского отечественного газотурбостроения. На встречу в Рыбинске управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров пригласил наиболее компетентных сотрудников предприятия в области морского газотурбостроения: генерального конструктора Юрия Шмотина, главного инженера Владимира Стогова, директора программы морских ГТД Дмитрия Новикова.

Напомним, что сегодня на НПО «Сатурн» возложена задача (в качестве головного разработчика и производителя) организации единственного в России производства корабельных газотурбинных агрегатов нового поколения мощностью от 8 до 40 МВт, агрегатов для широкого спектра судов ВМФ, пограничной службы ФСБ РФ и гражданского судостроения.

Сотрудничество НПО «Сатурн» и ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева продолжается уже не одно десятилетие. На самом первом экраноплане, созданном фирмой Алексеева и эксплуатирующемся более 25 лет, устанавливались двигатели ВД-7Б рыбинского производства. Опыт взаимодействия был связан и с судами на воздушной каверне, на подводных крыльях. В период с 2005 по 2008гг. НПО «Сатурн» были выполнены опытно-конструкторские работы по разработке технического проекта газотурбинной установки для катера «Дюгонь». Сегодня специалисты ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева делают ставку на использование силовой двигательной установки НПО «Сатурн» в ряде новых гражданских проектов.

– В настоящий момент мы рассматриваем три глобальных проекта, – говорит Георгий Анцев. – Один из них – проект транспортно-экспедиционного судна на воздушной каверне водоизмещением 1200 – 1500 тонн, это достаточно серьезный корабль прибрежной зоны в обеспечение жизнедеятельности Российского государства и ряда наших иностранных заказчиков.
Второе направление – создание новых поколений экранопланов двух типов, водоизмещением до 60 тонн и до 650 тонн. Мы достаточно долго работали в области силовых двигательных установок для экранопланов с КБ Кузнецова. Сегодняшнее состояние этого КБ не позволяет смотреть в будущее двигательных установок в 17-20 тонн тяги на одну двигательную установку. Поэтому нам хотелось бы найти в лице НПО «Сатурн» стратегического партнера, с кем бы мы создавали экраноплан с грузоподъемностью порядка 60 тонн.

Сергей Платонов добавляет третье направление, связанное с необходимостью создания нового скоростного пассажирского и грузопассажирского флота.

– Речь идет о создании и морских, и речных скоростных и высокоскоростных судов, – сказал Сергей Платонов. – На ряде проектов, планируемых к реализации, тоже просматривается возможность применения двигателей, уже созданных на сегодняшний день в НПО «Сатурн». Это отдельный большой пласт по нашему сотрудничеству.

– Мы видим в НПО «Сатурн» надежного партнера — отметил Георгий Анцев. – Те годы, которые мы провели по созданию и проработке вариантов для таких проектов, как Дюгонь, на воздушной каверне, по поиску двигателя для КВК 1200 -1500, и ряд других проектов говорят о том, что мы в состоянии делать достаточно серьезные проекты.
НПО «Сатурн» активно развивается: здесь идет техперевооружение, новое строительство. Мы видим молодое КБ – молодого генерального конструктора, молодых ребят-конструкторов, уже не за кульманами, а за компьютерами. Мы видим молодого главного инженера, молодые лица в производстве, молодую команду в целом. Команду серьезных профессионалов, имеющих кураж, желание сделать «Сатурн» предприятием мирового уровня. И это не просто желание. Совместные работы, которые идут на «Сатурне» с Францией, достигли конкретных результатов. Проектирование, производство, вся технологическая цепочка – все здесь сегодня на самом современном уровне.
Зная Илью Николаевича Федорова порядка трех десятков лет, могу сказать о его высоком профессионализме. Это человек, который может быстро разобраться в самых сложных управленческих и технических вопросах, имея богатый опыт работы и в вооруженных силах, и в промышленности, и работы с промышленностью. Он видел промышленность советского периода, переходного периода, периода современного, работал в серьезном частном бизнесе. Учитывая сегодняшнюю технико-политическую ситуацию в стране, процессы, идущие в корпорации «Ростехнологии», могу сказать, что Илья Николаевич на пять баллов подходит для такого модернизационного, созидательного периода на «Сатурне». И ставка, сделанная им на молодежь, абсолютно, на мой взгляд, правильная: не будет молодежи – не будет будущего.

Поделится
admin

Позже

Эзотерик Лыкова Анастасия: обзор на деятельность и комментарии по поводу сотрудничества с астрологом

Лыкова Анастасия рассказывает о себе в сети, как об астрологе достаточно популярном. Она считает себя…

2 часа назад

Астролог Анжела Перл — обзор и отзывы

Анджела Перл – астролог, которая ведёт YouTube канал, где аудитория составляет порядка 1 500 000…

2 часа назад

Анатолий Карт таролог ― отзывы

Анатолий Карт ― таролог, астролог, Ютуб блоггер, основатель сайта с онлайн предсказаниями и раскладами. Более…

2 часа назад

Таролог Алиса Аллен: обзор услуг и цен 

Алиса Аллен – таролог, которая позиционирует себя как предсказательница и гадалка. Она предлагает индивидуальные расклады…

1 день назад

Астролог Александр Калаха – обзор социальных сетей, отзывы клиентов

Александр Калаха — астролог, специализирующийся на предсказаниях , всевозможных анализах аспектов жизни человека и подбирающий…

1 день назад

Астролог Александр Зараев: анализ экспертов и мнение клиентов 

Александр Зараев – достаточно известный астролог, по узнаваемости он лишь немного не дотягивает до уровня…

1 день назад