Станция скорой помощи имеет 5 филиалов в разных районах города. Ежедневно здесь принимают более 200 вызовов. Зимой, в период подъема заболеваемости, их количество увеличивается до 250 и больше. Тем не менее, 21 бригада врачей и фельдшеров справляются с возложенными на них обязанностями по спасению жизни людей.
– Конечно, нельзя сказать, что у нас не бывает проблем, – сказал главный врач станции Скорой медицинской помощи Анатолий Шадрин. – Но по статистике, у нас лучшие показатели по количеству задержек – они бывают, но их значительно меньше, чем в любом другом городе страны.
Станция скорой помощи имеет 23 машины. В основном это «ГАЗели» и «Соболи» и всего лишь 4 УАЗа, крайне необходимых для проезда в отдаленные районы, где дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Последние 12 машин получены в 2006-2007 годах. Половина автопарка «Скорой» выработала свой нормативный срок и постоянно требует ремонта.
– Наша задача – сделать современную службу скорой помощи, помочь врачам, чтобы они могли оперативно добираться до больных, унифицировать парк машин, существенно снизить потребление топлива, – отметил Юрий Ласточкин.
– Уже в этом году мы должны выделить из бюджета средства для приобретения 10 машин, – добавил глава Рыбинска. – Этот вопрос требует особого внимания – состояние скорой медицинской помощи касается каждого человека, который может в любой момент оказаться пациентом ее врачей.
Николай Ганин отзывы: что скрывает хиромантия под видом науки? Николай Ганин позиционирует себя как специалиста…
Отзывы о Кирилле Драгунове: что известно о тарологе без лица Кирилл Драгунов называет себя тарологом…
Светлана Белова отзывы: что стоит за школой нумерологии и обучающими курсами Светлана Белова называет себя…
Отзывы об Анне Бельведерской: магистр черной магии или сомнительный эзотерик? Анна Бельведерская представляет себя как…
Отзывы о Хельге Русс: что известно о деятельности и услугах ясновидящей Хельга Русс позиционирует себя…
Дмитрий Домбровский отзывы: что говорят клиенты о гипнологе Дмитрий Домбровский продвигает себя как специалиста в…