Георгий Михайлович Конюхов имеет стаж работы в отрасли 38 лет.
После окончания Рыбинского авиационного технологического института, в 1972 году, Георгий Михайлович был принят на должность инженера-конструктора в конструкторский отдел № 2 Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. В 1973 г. ему присвоена квалификация инженера-конструктора 3-й категории, в 1977 г. – инженера-конструктора 2-й категории, в 1987 г. – инженера-конструктора 1-й категории. С 1991 г. по 2000 г.- работал начальником конструкторского отдела. В 2001 г. Г. М. Конюхов назначен заместителем генерального конструктора – главным конструктором по перспективным разработкам. С 2004 г. по настоящее время работает заместителем генерального конструктора – главным конструктором проекта двигателя SaM146, который разрабатывается совместно с французской компанией «Снекма» для российского регионального самолета SSJ100 компании «ГСС».
Под руководством Г. М. Конюхова и при непосредственном его участии завершены работы в рамках государственного контракта «Разработка турбореактивного двухконтурного двигателя SaM146 для семейства российских региональных самолетов», с применением современных CAD/CAM и СDЕ систем выполнен технический проект на двигатель и разработана конструкторская документация. В рамках проекта реализовано управление конструкторскими данными с подключением десятков отечественных и, в основном, зарубежных соразработчиков и поставщиков услуг, материалов, стандартных деталей, комплектующих изделий из США, Канады и Европы, утверждено техническое определение серийного двигателя
Георгий Михайлович лично участвовал в подготовке производства новейшего двигателя, изготовлении 8 опытных образцов, под его руководством выполнено более 30 их переборок, внесены улучшения в технологию изготовления комплектующих деталей, конструктивные улучшения по результатам испытаний двигателей.
Проведен полный комплекс доводочных и сертификационных испытаний двигателя, в том числе такие уникальные, впервые успешно проведенные в России под контролем европейских экспертов, как заброс шквального и крупного града, заброс пластин льда, заброс крупной и стайной птицы, обрыв лопатки вентилятора. На основе проведенных испытаний подтверждены все заявленные характеристики двигателя по уровню тяг, топливной экономичности, количеству выбрасываемых в атмосферу вредных веществ, уровню генерируемого шума, отказобезопасности и ресурсам.
В соответствии с европейскими требованиями подготовлен и утвержден в EASA комплект сертификационных отчетов на базе выполненных испытаний и расчетных исследований. Впервые в России получен сертификат типа на двигатель совместной российско-европейской разработки в Европейском агентстве авиационной безопасности и в АР МАК России.
Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…
К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…
Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…
Профессор Тегеранского университета Али ибн Сина в эфире телеканала «Россия-24» назвал Иосифа Сталина одним из виновников…
Международно избранный самолегитимный президент Грузии Саломе Зурабишвили на заседании правительства Грузии в изгнании объявила о…
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины 16 июня 2025 года опубликовал новые данные о потерях российской…