Рубрики: Новости

SaM146 прошёл испытание градом

ОАО «НПО «Сатурн», на открытом испытательном стенде в Полуеве (Рыбинский район), успешно завершены сертификационные испытания по забросу шквального града на двигателе SaM146 006/02, сообщает пресс-служба предприятия.

При данном виде сертификационных испытаний двигатель должен выдерживать условия непогоды, при этом на вход двигателя поступает большое количество воды или града. В качестве сертификационного материала был выбран и согласован с авиационными властями именно град.

В обеспечение проведения сертификационного испытания на заброс шквального града на закрытом испытательном стенде были успешно завершены инженерные испытания по забросу воды на двигателе SaM146 007/3, во время которых был определен минимальный стабилизированный режим в условиях заброса.

В течение года было заготовлено 14 тонн мелкого града, диаметром 12-14 мм. Его прессовали из мелкой крошки, изготовленной изо льда, который в свою очередь готовили из дистиллированной воды.

Для испытаний была смонтирована установка для заброса шквального града. НПО «Сатурн» установило специальное оборудование – ресиверы, для обеспечения определенного расхода воздуха. Фирмой «Снекма» поставлено специальное оборудование – пушки для заброса града и управляющая система, которая регулирует подачу града.

В испытаниях были задействованы четыре пушки, в каждую из которых закладывалось до 31,6 кг града. Таким образом, практически одновременно, на вход двигателя попадало около 126,4 кг града.

Было выполнено три сертификационных испытания на разных режимах работы двигателя: забросы 126,4 кг мелкого града на установившемся режиме полетного малого газа; при ускорении с режима полетного малого газа до максимального взлетного режима; а также заброс града на вход в двигатель на сбросе оборотов с номинального режима до полетного малого газа. На двигателе SaM146 006/02 также было проведено несколько инженерных испытаний с забросом града в зачет сертификационных.

Испытания прошли успешно. Двигатель SaM146 подтвердил все заявленные характеристики.

По данным на 16 декабря 2009 года, суммарная наработка двигателей SaM146 с начала стендовых и летных испытаний (на всех стендах, наземных гонках и в полете) превышает 5 570 часов. Общее полетное время (в составе летающей лаборатории и трех самолетов SSJ100) составляет 2550 часов.

Поделится
admin

Позже

Эзотерическая школа под руководством Екатерины Дятловой (11 дом): отзывы клиентов, мнение экспертов

В 2015 году была основана астрологическая школа под названием "Одиннадцатый дом: школа астрологии" - эта…

5 часов назад

Гадалка Аида Мартиросян – отзывы, контакты и проверка на честность

Мартиросян Аида – гадалка, таролог, экстрасенс, психолог и специалист по альтернативной медицине. В работе использует…

5 часов назад

Гадалка Агафья Сергеевна – отзывы клиентов и результаты индивидуальной проверки

Гадалка Агафья Сергеевна – отзывы клиентов и результаты индивидуальной проверки Агафья Сергеевна – гадалка, ясновидящая,…

5 часов назад

Katrin Empress Tarot: биография, деятельность и отзывы

Катрин Импресс Таро — очередной таролог, который ведет свой блог на Ютубе уже более 10-ти…

5 дней назад

Ваше Таро ютуб: обзор деятельности, полный разбор канала, разоблачение

К вашему вниманию предлагаем прочесть независимое мнение об авторском проекте, основанном на онлайн гадании и…

5 дней назад

Алиса Аллен: полный обзор деятельности таролога, разоблачение

Карты Таро являются самым популярным и загадочным материалом для гадания, который привлекает к себе большое…

5 дней назад