«Это ностальгическая пасхалка» – разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, почему в игре столько багов и низкий FPS
Подписаться на Telegram-канал
Подписаться в Google News
Поддержать в Patreon
Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, что масса недоработок и низкий показатель кадров в секунду (FPS) – это «ностальгическая пасхалка» для поклонников серии. В будущем эти проблемы исправят, но лишь частично, чтобы сохранить атмосферу.
– Мы не просто сделали игру мирового класса, мы оставили такой вот сюрприз для тех, кто играл ещё в самый первый S.T.A.L.K.E.R. Игроки буквально ощутят, будто вернулись в 2007-й год, – снова масса багов даже с первым патчем, снова просадки FPS до неиграбельного уровня, снова испорченные сохранения, – поделился источник в GSC Game World. – Честно говоря, я даже не уверен, что многие смогут пройти игру до конца в её текущем состоянии, но тем ностальгичнее.
По словам сотрудников Epic Games, которые консультировали украинских коллег по работе с Unreal Engine, создателям второго «Сталкера» удалось сделать невозможное – они сделали поведение движка максимально непредсказуемым.
– Я думал, что хорошо знаю Unreal Engine. Я думал, это самый стабильный игровой движок, в котором удалось обойти все «подводные камни», но после правок, которые внесли в него опытные специалисты GSC, он стал напоминать самую первую альфа-версию. Игра сейчас способна вызывать даже низкоуровневые сбои в операционной системе, требующие полной перезагрузки компьютера. Это потрясающе! – говорит ведущий разработчик Epic Games Тим Коулз.
—
Смотреть комментарии → Комментариев нет