Мнение «аналитика»: О мошенничестве с электромобилями… Это — чистая подстава?

06.05.2024, 2:43, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Да уж, развели по полной…

Поначалу, конечно, в это трудно поверить. Хотя, если учесть некоторые особенности менталитета, всё оказывается более-менее закономерным. Именно этого и следовало ожидать. Опять же, объективная #статистика честно подтверждает: всё так и есть. Остаётся только пожалеть доверчивых «лопушков»…

Электромобили проиграли авто с ДВС и дизелям ещё в начале прошлого века, когда выяснилось, что ископаемое топливо намного эффективнее сжигать непосредственно в камерах внутреннего сгорания, превращая энергию в движение. А не идти сложным путём, трансформируя полезные ископаемые в жар и пар на электростанциях, чтобы выработать электрический ток, передать его по проводам в розетку, а затем зарядить аккумулятор и запитать электродвигатель. Там на каждом шаге — потери и потери.

Но в XXI веке некоторые гуманитарии задумали обойти законы физики с помощью маркетинга. И таки «продали» населению внешне привлекательную идею экологически чистого транспорта, работающего на электрическом токе от экологически чистых ветряных станций и солнечных панелей. Ну а чтобы создать соответствующий спрос, они стали субсидировать продажи электрокаров и выработку «зелёной» энергии за счёт поборов с традиционной энергетики и налогов с обычных авто. Опять же, всё это сопровождалось довольно шумной и агрессивной маркетинговой кампанией, где акцент делался на растущей доле электромашин и гибридов в продажах новых транспортных средств. Европа особенно рьяно шла по этому пути.

И вот, годы спустя, уже виден итог.

Который можно охарактеризовать, как провал.

Годы усилий пошли насмарку. Сейчас в автопарке ЕС доля классических электромобилей — 1,2%, заряжаемых гибридов — 1%, автомобилей на природном газе — 0,6%, а на пропан-бутановой смеси — 2,6%. Ещё какая-то мелочь приходится на «биодизель» и прочую экзотику. А почти 95% европейского автопарка по-прежнему занимают дизельные и бензиновые автомобили.

И судя по тому, что доля электрокаров в новых продажах машин стабилизируется, а то и снижается, рассчитывать на какой-то супер-пупер прирост «электричек» на рынке не приходится. Ну, станет их доля не 1,2%, а все 2% — что с того? Тем более сейчас, когда Европа лишила сама себя дешёвых энергоресурсов из России — что означает в числе прочего рост цен на электроэнергию.

Но деньги с налогоплательщиков были взяты, потрачены, «пролюблены».

Таки — подстава?

Источник: Альманах (прокремлевского) “непредвзятого аналитика”


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика