Разработчики «Смуты» объяснили вылеты в первые 20 минут игры секретной концовкой
Подписаться на Telegram-канал
Подписаться в Google News
Поддержать в Patreon
Игровая студия Cyberia Nova ответила на критику некоторых игроков, пожаловавшихся на постоянные вылеты в первые минуты геймплея и слабую оптимизацию в игросодержащем продукте «Смута».
Как утверждают разработчики, краши в игре – не баг, а секретная концовка, которая попадается не всем игрокам.
Её оставили для соревнования между игроками в «спидране», то есть прохождении игры на скорость. Так, по словам студии, около 43% игроков смогли завершить ее меньше чем за 20 минут, а 15% пользователей стали абсолютными лидерами среди «спидранеров» — умелые игроки смогли получить секретную концовку даже при том, что игра у них не запустилась ни разу.
– Во многих современных крупных тайтлах, таких как Far Cry, существуют секретные концовки, которые можно получить в первые минуты игры. Так как мы конкурируем с такими компаниями как Ubisoft и Rockstar, то мы решили также добавить возможность получить секретную концовку, чтобы соответствовать уровню ААА-игр. Только если там нужно просто стоять и ничего не делать первые 10-15 минут игры, то «Смуту» вы можете досрочно завершить в любой момент времени, — рассказали представители Cyberia Nova в социальных сетях, предварительно отключив комментарии.
Помимо этого многих игроков волновали технические неполадки, возникающие при попытке вернуть потраченные средства за игру. По их словам, кнопка нажатия возврата средств не срабатывает, а техническая поддержка «VK Play» якобы игнорирует запросы пользователей.
—
Смотреть комментарии → Комментариев нет