Искусствовед рассказала о том, как много выбор картины говорит о ее покупателе

22.02.2024, 12:34, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Для многих покупка картин является не просто увлечением, а смыслом жизни. По мнению эксперта, в коллекционировании искусства важна концепция. Так, искусствовед Анастасия Постригай рассказала о том, как много выбор картины говорит о ее покупателе.

“В любой коллекции заключен не только рассказ об искусстве, но и портрет самого коллекционера”, – убеждена эксперт.

При покупке картины искусствовед рекомендует задать себе вопрос “что эта картина расскажет обо мне миру?”. С таким подходом выбрать картину в интерьер будет намного легче. Тогда, по мнению Анастасии Постирай, воплощенная художником идея находит человека, для которого она и обрела жизнь в холсте и красках.

Кроме того, стиль и тема картины могут указывать на вкусы и интересы покупателя. Зачастую коллекционеры выбирают художника, который откликается у них в душе. Выбор конкретного художника также может отражать предпочтения и ценности покупателя. Таким образом, выбор картины может дать представление о характере и статусе покупателя, его культурных предпочтениях и образе жизни.

Также Анастасия Постирай вспомнила историю из жизни художника Сергея Щукина, который однажды приобрел одну из работ Гогена. Тогда свою покупку он описал очень лаконично.

“Сумасшедший писал — сумасшедший купил”, – высказался Сергей Щукин.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика