За 2023 года аудитория «Яндекс Игр» выросла на 45 процентов

08.02.2024, 10:55, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Аудитория «Яндекс Игры» значительно увеличилась за прошедший 2023 год. Количество активных пользователей достигло 32 человек в месяц, что на 45% больше, чем в предыдущем году. Об этом рассказали в пресс-службе компании «Яндекс».

Среднее время игры в день на одного пользователя осталось примерно на том же уровне, составляя около 50 минут за две сессии, что сопоставимо с предыдущим годом. Однако среди игроков есть настоящие фанаты: самый активный пользователь в жанре RPG провел в игре более 4,5 тысяч часов, что составляет около 187 суток. Самым востребованным жанром стали аркадные игры, но также популярны симуляторы, квизы и гонки.

Игроки по-прежнему предпочитают мобильные устройства, хотя ПК также остаются востребованными. Предпочтения в играх варьируются в зависимости от региона: например, в миллионных городах Центрального региона популярны головоломки, на Кавказе – ранеры и гонки, а на Севере и Дальнем Востоке – карточные игры.

Спрос на конкретные игры может зависеть от местоположения. Например, Великий Устюг в 2023 году проявил большой интерес к игре в «Дурака».


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика