Уровень наценок на социально значимые товары в России снизился на 17 процентов

03.02.2024, 12:46, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Средний уровень наценок на социально значимые товары в РФ снизился на 17% с августа 2021 года. Об этом рассказал Максим Шаскольский, глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС), на конференции, посвященной антимонопольному регулированию ценообразования на товарных рынках.

Это снижение наценок было подтверждено данными, представленными г-ном Шаскольским, которые охватывали 25 категорий социально значимых товаров от 11 крупнейших федеральных торговых сетей. На начало августа 2021 года средняя наценка составляла 22%, но в настоящее время она снизилась до 5%.

Федеральные ритейлеры начали ограничивать наценки на социально значимые товары с 2022 года, и к августу 2023 года 30 торговых сетей в 25 субъектах Российской Федерации присоединились к этой инициативе. ФАС активно контролирует исполнение обязательств по снижению наценок. Механизм снижения был разработан по поручению правительства и включает в себя множество социально значимых товаров, таких как молочные продукты, хлебобулочные изделия, сахар, овощи, основные виды мяса, различные крупы и макароны, чай и другие.

Региональные власти также имеют право самостоятельно определять перечень товаров, подпадающих под социально значимые категории, путем издания собственных указов.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика